Очень нужна помощь! В Автосервисе разводят руками. :-(

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Knyaz
    Автор темы

    Exclamation Очень нужна помощь! В Автосервисе разводят руками. :-(

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Уже не знаю куда обратиться, ситуация такая:
    У меня нексия 1999 года(8 клапанов), машина старая, зимой все ломается постоянно, уже привык, но эта зима - просто ЧУДО. Сначала сломался бензонасос(с другом сами заменили на другой(от 9-ки вроде)), потом сгорали предохранители, 2 раза подряд ломался генератор, потом печка.. я только успевал 2-3 дня поездить и отвозил обратно в сервис.

    Последний случай призошел после НГ, выехал вечером по делам, благо недалеко, заметил что печка дует просто ледяным воздухом, не горели огни заднего хода, решил ехать в сервис. Пока ехал заметил что на приборной панели горит ручник(хотя 2 года никогда не горел), заправился - значок пропал, но на первом же светофоре заглох. Завелся, но машину трясет, двигатель троит, фары то тускнеют, то ярче, т.е. как бы моргают. Кое как доехал до сервиса. Машина работает только при нажатой педали газа. Если газ не жать - работает от силы секунд 6, в такой же тряске и с мигающими фарами и глохнет.

    Прошло почти 3 недели - звонил в сервис, говорят что не могут найти причину(хотя раньше все делали за 1-2 дня, у них самих Нексия рабочая).
    Искал отзывы в интернете, так как сам слабо разбираюсь в машине, не мог понять что подходит под мою проблему, что нет. Основные версии были связаны с датчиками холостого хода и конденсатом.
    Я в командировке, завтра/послезавтра собираюсь ехать в сервис, и мне хотелось бы собрать как можно больше мнений о причинах такой поломке, выписать их и прямо там спросить что из этого было проверено, а что нет, вдруг они что-то не сообразили.
    Так что буду очень признателен любым отзывам, особенно если у Вас было что-то подобное.
    Заранее спасибо.

  2. #2
    akont
    Старожил
    очень похоже на пробитую прокладку ГБЦ. антифриз, свечи, выхлоп, масло в каком это все состоянии? фары притухают в моменты падения оборотов двигателя - так ведь? загорелась лампа ручник - заправился - погасла, заправился чем? бензином или в бачок тормозухи долил?

  3. #3
    Knyaz
    Автор темы
    Антифриз доливал, выхлоп вроде в норме, правда иногда казалось что уж больно много, масло недавно менял. Свечи не знаю, но думаю что за месяц в сервисе их додумались посмотреть. Фары да, только они не притухают, а мигают, т.е. то ярче, то темнее. Заправился бензином(заправлялся на той же заправке, что и всегда).

  4. #4
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tach Посмотреть сообщение
    а по симптомам, что работает с нажатой педалью газа, а без нее нет, похоже бензонасос.
    При чём здесь насос, непонятно.
    Knyaz, То, что на ХХ не работает, первым делом промывать РХХ и др. заслонку. Потом, если не поможет, менять ДПДЗ.
    Цитата Сообщение от Knyaz Посмотреть сообщение
    Антифриз доливал,
    Проверьте, действительно, прокладку ГБЦ, может пропускает ОЖ в какой из цилиндров. В этом случае свеча этого цилиндра будет отличаться от остальных белым цветом, как будто новая и ещё будет сыровата.

  5. #5
    Гвоздь
    Старожил
    Если горел ручник, а после заправки погас - что-то коротит в приборке. Мне вообще кажется, проблема большей частью в проводке. То, что гаснут фары и мотор пытается заглохнуть - хороший симптом подкорачивания. О том говорит и утухший свет.

    Я бы начал с проверки напряжения на работающем моторе и заряженном аккуме - не должно просаживаться и "скакать", если так, то искать коротыши или опять проверять генер.
    З.Ы. Если машина в сервисе стоит, то регулятор холостого хода наверняка проверили (его можно выкрутить и завести - должна набрать обороты и реветь), да и дроссель смотрели тоже наверняка. Конденсат в теплом боксе тоже неактуален.

  6. #6
    Tach
    Участник
    Фары мерцают, значит что-то с генератором, а по симптомам, что работает с нажатой педалью газа, а без нее нет, похоже бензонасос. Давление насоса мерили? Катушку индуктивности смотрели? Крышка траблера, бегунок целые? Вообще забери ее из этого сервиса и отгони туда где занимаются Ксюхами. А то потом дороже отремонтировать после таких спецов, которым хозяин должен идеи подкидывать. Кстати может еще магнит в траблере навернуться, тоже будет работать через пень колоду.

  7. #7
    Knyaz
    Автор темы
    Я думал про генератор, но дело в том, что он до этого за месяц накрылся, мне починили, с гарантией, но через неделю опять сломался - и мне по гарантии поставили новый. Про бензонасос я им говорил, что менял сам, сказали что там все проверили - неисправностей нет. Про катушку, крышку траблера и бегунок не знаю, спасибо, спрошу.
    Да, наверное придется отгонять, просто специализированных сервисом рядом не знаю, да в такую погоду с такими причудами довольно проблематично, но если не сделают и советы не помогут - придется отгонять.

  8. #8
    gorUgra
    Старожил
    Для начала проверьте массы на двигателе. Как силовые(приходит на шпильку крепления стартера), так и сигнальные от ЭБУ (болт за кожухом ГРМ на постели распредвала) .
    Ручник может загореться и из за низкого уровня тормозухи в бачке - заправился, задница присела, а поплавок в тормозном бачке всплыл - ручник потух.
    А вот низкий уровень ОЖ (ледяной воздух из печки) должен действительно насторожить - возможно корячится серьезный ремонт.

    А по большому счету тебе нужен хороший сервис, а из этого беги - если они уж со старушкой ксю не в состоянии совладать. А перечислять все возможные варианты - форума не хватит...
    Последний раз редактировалось gorUgra; 07.02.2013 в 22:04.

  9. #9
    Knyaz
    Автор темы
    Может, еще кто-нибудь идей подкинет? :-)

  10. #10
    Axelirator
    Старожил
    Мое мнение там все сгнило за 15 лет, вся проводка. Дешевле поменять всю проводку нежеле ты её будешь таскать по сервисам. Дороже выйдет. У меня до нексии была Волга 02, 1990 года. Так там вообще хлам с проводкой был. С сигналкой проблемы были постоянно, горели систематически предохранители, перегорали лампы, короче вообще пипец. И машина током билась даже с антистатиками. Выйдешь из машины, за дверь хвать-ба бах. Бррр. Так я тоже по сервисам таскал её, вложил за 3 месяца 30.000 руб. А продал её за 50.000 руб. Проводку предлагали поменять за 15 тыс. и работы на 2 недели, но денег небыло. А когда все таки приспичело, то никто не хотел браться. Учитывая, что в нексии куча проводов, датчиков и мозги, то проблемы у тебя будут постоянно. У меня на Волге проблем с двигателем небыло, т.к. карбюратор, только со стартером и трамблером. Проблемы были в салоне и наружным освещением. Кстати, ещё и аккамулятор даже новый мог разрядиться за выходные (простой), что говорит об утечки тока. Так что думай.... потратишься на замену проводки, решишь практически все проблемы. Останеться только текущий ремонт по механике.

Похожие темы

  1. Очень!!! нужна помощь!!!
    от Сан в разделе Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 08:30
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 10:37
  3. очень нужна помощь по сабу
    от tas007 в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:58
  4. Очень срочно нужна помощь!!!!!
    от Kulikov Alexey 8) в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 00:50
  5. очень нужна помощь..
    от NetCat в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •