Кому не сложно выложите плиз фото со своей машины с этим шлангом... И еще,если бы не работал ДАД,то наверняка бы машина не ехала и тд?
Кому не сложно выложите плиз фото со своей машины с этим шлангом... И еще,если бы не работал ДАД,то наверняка бы машина не ехала и тд?
у тебя всё правильно. только 2ю трубку загуши
Как их подключать по барабану.В коллекторе они выходят в одном месте.Ни на что не влияет.
С определением расхода все непросто.Нада бы найти спеца хорошего.
Из влияющего,на что я б обратил внимание:Проверить фрсунки не льют ли ( если делали уз-чистку есть вероятность что форсунка после ентого дела скончалась). Проверить вв провода(тетсером). Проверить не висят ли не подключенные разьемы.
Проверить метки грм, и опосля опережение зажигания.
Ну и банальные вещи схождение домиком или тормоза подклинивает.
Нету на тачках 97 года лямбды.Пусть СО проверяет и регулирует.[/QUOTE]
мое горе декабрь 96 года, агрегат от есперо ... там и лямбда и трамблер и АКПП.
Почему горе? Замечательная конфигурация. Но ошень, ошень редкая
есть определенные недостатки конструкции и компоновки агрегатов на моторе... он же изначально был проще, туда понавтыкали всего... в трамблере после выработки сальника вала начинает безбожно гнать масло прямо в трамблер, убитая крышка клапанов с кучей болтов, которую чтобы ровно прикрутить надо млин ювелирно исполнить спиральную затяжку этих 11 вроде болтов, подшипник на помпе слабоват и если полез туда менять помпу и не засек начальное положение будет трудно все там натянуть обратно как надо... короче лично я не в восторге от этого агрегата... кондер и акпп летом ставят рекорд в городском цикле 15-17 л на сотню... правда ездит, уже 250 тыщ из них мои 90...