ДАД и Шланги к нему

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    climber
    Автор темы
    Кому не сложно выложите плиз фото со своей машины с этим шлангом... И еще,если бы не работал ДАД,то наверняка бы машина не ехала и тд?


  2. #12
    keshjn
    Участник
    у тебя всё правильно. только 2ю трубку загуши

  3. #13
    serkol
    Старожил
    Как их подключать по барабану.В коллекторе они выходят в одном месте.Ни на что не влияет.
    С определением расхода все непросто.Нада бы найти спеца хорошего.
    Из влияющего,на что я б обратил внимание:Проверить фрсунки не льют ли ( если делали уз-чистку есть вероятность что форсунка после ентого дела скончалась). Проверить вв провода(тетсером). Проверить не висят ли не подключенные разьемы.
    Проверить метки грм, и опосля опережение зажигания.
    Ну и банальные вещи схождение домиком или тормоза подклинивает.

  4. #14
    dimanya
    Участник
    Нету на тачках 97 года лямбды.Пусть СО проверяет и регулирует.[/QUOTE]

    мое горе декабрь 96 года, агрегат от есперо ... там и лямбда и трамблер и АКПП.

  5. #15
    serkol
    Старожил
    Почему горе? Замечательная конфигурация. Но ошень, ошень редкая

  6. #16
    dimanya
    Участник
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Почему горе? Замечательная конфигурация. Но ошень, ошень редкая
    есть определенные недостатки конструкции и компоновки агрегатов на моторе... он же изначально был проще, туда понавтыкали всего... в трамблере после выработки сальника вала начинает безбожно гнать масло прямо в трамблер, убитая крышка клапанов с кучей болтов, которую чтобы ровно прикрутить надо млин ювелирно исполнить спиральную затяжку этих 11 вроде болтов, подшипник на помпе слабоват и если полез туда менять помпу и не засек начальное положение будет трудно все там натянуть обратно как надо... короче лично я не в восторге от этого агрегата... кондер и акпп летом ставят рекорд в городском цикле 15-17 л на сотню... правда ездит, уже 250 тыщ из них мои 90...

Похожие темы

  1. OBD/2 шнурок и программа к нему
    от Norc в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 19:12
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 23:52
  3. тормазные шланги
    от @Егорка в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:35
  4. Шланги ГУР
    от zayac-racer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •