Подскажите пожалуйста, кто нибудь устанавливал себе польский глушитель? как они себя ведут? интересует Глушитель передний дополнительный (средняя часть) http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...d-2c2d08af20a2
Подскажите пожалуйста, кто нибудь устанавливал себе польский глушитель? как они себя ведут? интересует Глушитель передний дополнительный (средняя часть) http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...d-2c2d08af20a2
Поставил перед отпуском, вроде ништяк (худо бедно за отпуск 7 тыс. набегала )не потерял и ни прогорел .Питерский AHITO или ATIHO ставил от Вектры правдо гусак пришлось удлиннять- 5 мес. и жопа- бочка в хлам в отпуск на нем не ездил
Народ нужен совет. Возможно ли поменять резонатор без ямы? А то единственный друг с ямой уехал на Волгу и вернётся не скоро. Мне просто уже очень надоело ездить на "тракторе".
ни чего не возможново нет!(С) было бы желание!я в 90-х сцепление без ямы менял на классике!Сообщение от legioner131
Без ямы гораздо сложнее, т.к сильно закипают верхние 2 болта (место резонатор- приемная труба), которые нужно срезать болгаркой или ножовкой по металлу (у себя так болты срезал, но авто на яме было). Да и глушитель снять, тоже возможно возникнет проблема, у меня сильно прикипело место соединения глушителя и резонатора, пришлось отрезать часть резонаторной трубы и потом выбивать ее кусок из глушителя, заранее смочив место соединения VD-40.Сообщение от legioner131
Болты и гайки заказывайте новые и хомут на место соединения глушителя и резонаторной трубы, если у большого хомута оторвете болт, то его остаток выбить и поставить простой болт с гайкой, замазать место соединения автогерметиком.
Место соединения трубы резонатора и глушителя, перед сборкой лучше предварительно смазать высокотемпературным герметиком для глушителей или размягчив кусочек асбестного листа-веревки в воде, намазать потом место соеднинения этой "кашицей".
Если машина старая, и все прикипело намертво - то проблематично, в лежачем положении. Хотя, как вариант, приподнять машину на правый борт, и кинуть по порог пару-тройку колес. Я так когда-то на своем первом авто м-2140 люкс резонатор менял ))Сообщение от legioner131
Задняя часть меняется без проблем- со средней- все очень непросто будет- доступ к болтам неудобный даже на подъемнике. Обязательно под задок пару треног надо и упоры под передние колеса. Да и домкратов надо бы тоже пару. Как вариант- можно двумя колесами наехать на высокий бордюр.
Ну что ж товарищи. Поменял я сегодня резонатор без ямы. Машину я подомкратил в трёх местах. Поднял я её примерно на 40см. Самое муторное было, это как рас два верхних болта на резонаторе. Но к счастью упорство и хороший гаечный ключ сделали своё дело.
П.С. Без ямы поменять можно но пригатовте сразу множество пеньков и кирпичей чтобы как следует зафиксировать машину.
Жить захочешь, не так раскорячишся.
Люди, это снова я) Год назад меняли мне глушитель на фобос. Он и тогда состыковался не идеально, а сейчас еще больше сечет в месте соединения. Хочу поменять на оригинал, или польский, как получится.
Вопрос такой: так все- таки, чтобы не секло, глушитель надо приваривать или достаточно на герметик посадить?