проверял компрессия нормальная.
проверял компрессия нормальная.
На ланосе гнет, на нексии - нет.Сообщение от alexor44
на нашем клубе уже показывали фотки с загнутыми клапанами !!! именно новый 8ми клоп. так что не вводи в заблуждение.Сообщение от AKWoland
автор если компрессия в норме, есть искра и бензин и не пыхает то в любом случае ты не правильно установил метки грма.
если оборвало ремень причем тут может быть электрика ?
Я не буду настаивать, у меня старый восьмиклапанник, но слышал от людей, которые эти моторы чинят, такое мнение. Объясняли это кажется тем, что на нексии лужа есть в поршнях, а на ланосах то ли нет, то ли меньше лужа, а клапана длиннее чуть, от того и гнет. Собственно от того и на ланосе мотор мощнее.Сообщение от Ilya43
вот этот миф долго и бродит. сошлись на то что на нексии лужа больше ! что исключает капитальное загнутие клапанов. и последствия могут быть незначительными или при стечении обстоятельств вообще отсутствовать. тут и всплывает разница в 6ть лошадей по сравнению с ланосом.Сообщение от AKWoland
автор перепроверь не забыл ли ты подключить датчик коленвала !!! это пожалуй единственный датчик без которого автомобиль не сможет завестись вообще !!
Ему осталось только найти датчик КВ на этом моторе )))
главное что он есть на этом моторе)))Сообщение от morlab
На моторе 8клапке 2003 года?А не с трамблёра там импульсы считываются часом?Сообщение от Ilya43
На моторах с трамблером ДПКВ нет, все считывается с катушки трамблера.Сообщение от morlab
Ну так и я про то)) У парня в профиле нексия 2003 года указана.Сообщение от AKWoland