неустойчивая работа двигателя. помогайте...

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    SegaYaroslavl
    Участник

    неустойчивая работа двигателя. помогайте...

    Двигатель троит на холостух и немного на газу. Вот что случилось. Решил я съездить на диагностику двигателя в УЗ-Дэу в своем городе, с жалобами кушает много бензина, 12л/100км.
    Попросил их настроить зажигание стробоскопом. В ходе диагностики они мне сказали что у меня завышено время открывания форсунок, начали крутить СО-потенциометр, привели цифры в норму, сказали что было около 6 мс, стало как должно 3.2 мс. Перед диагностикой я менял крышку трамблера и бегунок, обратил внимание что датчик хола (медная катушка) вся сыпится, проверил сопротивление и на КЗ всё в норме, решил не менять. Дак вот, узбеки, как чувстовали и решили вскрыть трамблер, и предложили поменять датчик хола. После чего именно, либо после кручения СО-потенциометра , либо после замены датчика хола, машина стала жутко троить на холостых. Узбеки дали совет поменять или почистить форсунки, я тоже на них грешил и до диагностики, я так и уехал с сервиса с трояшим двиготелем, заказал форсунки все 4, купил бош 502. На выходных заменил форсунки думал сейчас будет работать как часы, а НЕТ, троить продолжает. Начал эксперементировать, попеременно вытыкал клеммы с форсунок, двигатель на это реагировал, подключал к клеммам форсунок отдельную форсунку что бы послушать, есть ли цоканье всё внорме, значит проводка форсунок исправна. Проверил как подключили ВВ провода на трамблере все нормально, цикл 1-3-4-2. Подключал страрые рабочие свечки и проверял ВВ провода, все оставалось по прежнему, проблемма не в ВВ проводах, не в свечах.
    Думал глючит регулятор холостого хода, но потом дал газу 1500 оборотов стабильно, при этом подтраивания небольшие продолжались. значит не в регуляторе ХХ дело. Движок как будто задыхается от чего-то. в Дросельном узле ни чего не сечет.
    Снимал трамблер, все собрано правильно. даже шкиф вставляющийся в распредвал не перевернут, видны метки. На данны момент машина троит, не знаю что делать, завтра поеду к узбекам. Но если они поведут плечами, что мне делать дальше...


  2. #2
    Андрей
    Забанен

    неустойчивая работа двигателя. помогайте...

    1. Форсунки должны быть оригинальными.
    2.Следует проверить давление, которое создаёт бензонасос. Номинал- 6Атм. Минимально допустимое значение- 4,6 Атм.
    3. Возможно, что нарушился контакт в месте соединения проводов к форсункам в жгуте по правой стороне под капотом. Можно пошевелить его и понаблюдать за работой двигателя.
    4. Надо проверить уровень СО. Норма для старых Нексий- 0,7-0,8 %.
    5. Проверить компрессию в цилиндрах.
    6. Проверить состояние распред.вала.

  3. #3
    SegaYaroslavl
    Автор темы

    неустойчивая работа двигателя. помогайте...

    Цитата Сообщение от Андрей
    1. Форсунки должны быть оригинальными.
    2.Следует проверить давление, которое создаёт бензонасос. Номинал- 6Атм. Минимально допустимое значение- 4,6 Атм.
    3. Возможно, что нарушился контакт в месте соединения проводов к форсункам в жгуте по правой стороне под капотом. Можно пошевелить его и понаблюдать за работой двигателя.
    4. Надо проверить уровень СО. Норма для старых Нексий- 0,7-0,8 %.
    5. Проверить компрессию в цилиндрах.
    6. Проверить состояние распред.вала.
    1. На форуме пишут что бош 502 для моего движка подходят на ура. разве не так?
    2. Про давления, я его тоже хотел проверить, но мастер сказал что провала в момент нажимания педали газа до упора нет, значит двление в норме, теперь точно пускай меряют.
    3. Дак я проверял к самим клеммам во время работы двигателя внешнюю форсунку подключал она щелкала.
    4. со потенциоментр на троение тоже может влиять?
    5. компресию мерял, все цилиндры 13 + - 0.2
    6. а как распред вал проверять? это надо движок вскрывать? и вообще не мог же распредвал сточится именно во время диагностики ведь троить начало после диагностики, до этого было все в норме...

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    неустойчивая работа двигателя. помогайте...

    Цитата Сообщение от SegaYaroslavl
    1. На форуме пишут что бош 502 для моего движка подходят на ура. разве не так?
    2. Про давления, я его тоже хотел проверить, но мастер сказал что провала в момент нажимания педали газа до упора нет, значит двление в норме, теперь точно пускай меряют.
    3. Дак я проверял к самим клеммам во время работы двигателя внешнюю форсунку подключал она щелкала.
    4. со потенциоментр на троение тоже может влиять?
    5. компресию мерял, все цилиндры 13 + - 0.2
    6. а как распред вал проверять? это надо движок вскрывать? и вообще не мог же распредвал сточится именно во время диагностики ведь троить начало после диагностики, до этого было все в норме...
    На форуме пишут, что к Нексии прикручивают жигулёвские колёса и нормально ездят.
    Следует указывать пробег и год авто.
    При износе кулачков распредвала тоже возможна неустойчивая работа двигателя.
    СО , конечно, влияет на многое. И при регулировке потенциометра должны были проверить его уровень. к тому же вы сначала в сервисеи крутили потенциометр и толдько потои поиняли форсунки на другие, да ещё "левые".

  5. #5
    SegaYaroslavl
    Автор темы

    неустойчивая работа двигателя. помогайте...

    Цитата Сообщение от Андрей
    На форуме пишут, что к Нексии прикручивают жигулёвские колёса и нормально ездят.
    Следует указывать пробег и год авто.
    При износе кулачков распредвала тоже возможна неустойчивая работа двигателя.
    СО , конечно, влияет на многое. И при регулировке потенциометра должны были проверить его уровень. к тому же вы сначала в сервисеи крутили потенциометр и толдько потои поиняли форсунки на другие, да ещё "левые".
    думаю первым делом завтра в сервисе потенциометр отрегулировать надо, если что поеду к хорошему настройщику СО.

  6. #6
    SegaYaroslavl
    Автор темы

    неустойчивая работа двигателя. помогайте...

    вчера был в сервисе, короче как выяснилось у меня СО-потенциометр ни как не риагирует на кручения отверткой, значения стоят в пределах 3.8-4 мс, встал вопрос: можно ли самому реанимировать потенциометр? а то стоит это фигнюшка 500 р. читал что можно туда вставить обычный переменный резюк 10кОМ. И такой вопрос взаимосвязана ли эта поломка с подтраивание двигателя, подтраивания значительно уменьшились на сервисе, хоть по сути нечего там и не сделали, танцы с бубном короче....

  7. #7
    SegaYaroslavl
    Автор темы

    неустойчивая работа двигателя. помогайте...

    всё, проблемма решена, был сломан СО-потенциометр, сделал его, поставил так чтобы машина не троила, в сервис точно не поеду, опять чего-нибуть накрутят.

Похожие темы

  1. неустойчивая работа двигателя
    от Sanchеs в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 08:16
  2. Неустойчивая работа двигателя
    от VIT111 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 11:53
  3. Неустойчивая работа двигателя на ХХ
    от Dron097 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 12:38
  4. Неустойчивая работа двигателя
    от Len0x в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 18:23
  5. Неустойчивая работа двигателя после прогрева
    от popoff в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •