Двигатель троит на холостух и немного на газу. Вот что случилось. Решил я съездить на диагностику двигателя в УЗ-Дэу в своем городе, с жалобами кушает много бензина, 12л/100км.
Попросил их настроить зажигание стробоскопом. В ходе диагностики они мне сказали что у меня завышено время открывания форсунок, начали крутить СО-потенциометр, привели цифры в норму, сказали что было около 6 мс, стало как должно 3.2 мс. Перед диагностикой я менял крышку трамблера и бегунок, обратил внимание что датчик хола (медная катушка) вся сыпится, проверил сопротивление и на КЗ всё в норме, решил не менять. Дак вот, узбеки, как чувстовали и решили вскрыть трамблер, и предложили поменять датчик хола. После чего именно, либо после кручения СО-потенциометра , либо после замены датчика хола, машина стала жутко троить на холостых. Узбеки дали совет поменять или почистить форсунки, я тоже на них грешил и до диагностики, я так и уехал с сервиса с трояшим двиготелем, заказал форсунки все 4, купил бош 502. На выходных заменил форсунки думал сейчас будет работать как часы, а НЕТ, троить продолжает. Начал эксперементировать, попеременно вытыкал клеммы с форсунок, двигатель на это реагировал, подключал к клеммам форсунок отдельную форсунку что бы послушать, есть ли цоканье всё внорме, значит проводка форсунок исправна. Проверил как подключили ВВ провода на трамблере все нормально, цикл 1-3-4-2. Подключал страрые рабочие свечки и проверял ВВ провода, все оставалось по прежнему, проблемма не в ВВ проводах, не в свечах.
Думал глючит регулятор холостого хода, но потом дал газу 1500 оборотов стабильно, при этом подтраивания небольшие продолжались. значит не в регуляторе ХХ дело. Движок как будто задыхается от чего-то. в Дросельном узле ни чего не сечет.
Снимал трамблер, все собрано правильно. даже шкиф вставляющийся в распредвал не перевернут, видны метки. На данны момент машина троит, не знаю что делать, завтра поеду к узбекам. Но если они поведут плечами, что мне делать дальше...