Итак, долгая предыстория:
Началось всё с того, что машина перестала развивать нормальную скорость, хотя обороты двигателя как мне казалось набирались нормально. Грешил на плохой бензин, так как за день до этого заправился на малоизвестной заправке, ну и в таком состоянии машина проездила ещё пару дней, намотав не больше 100км и, в конце концов, решил я поехать заправиться на Газпром, по дороге машина отказывалась набирать скорость даже больше 60км/ч, ну и решил дать я в общем оборотов побольше, тахометр поднялся до 5000, и в этот момент произошёл слабый хлопок, из-под капота пошёл дым, ну а так как дело было за городом и темно, особо что-то смотреть было проблематично, да и рисковать уже не хотелось пришлось ехать обратно на тросе.
На следующий день машина просто не заводилась, выяснилось что нет искры ни на одной свече и искры не было даже при подсоединении свечи напрямую к катушке зажигания, свечу пробовали новую, провод ВВ тоже новый, и катушку тоже пробовали менять: искры всё так же нет. Теперь подозрения стали падать на проводку низкого напряжения, которая судя по всему и загорелась, вот тут то и возникает проблема, так как по схеме понятно только что на катушку по зажиганию по контакту В приходит 12В (это по факту у меня есть, а на A по зажиганию у меня 0В.
Но собственно вопрос: что происходит с питанием на катушку зажигания при работе стартера, в моём случае на В напряжение упало до 9В, а на А - напряжение поднялось незначительно, до 0.25В. По приложенной схеме провод от контакта А катушки уходит в неизвестном направлении, но как я себе представлял при работе стартера напряжение должно передаваться по нему, чтобы минуя сопротивление между А и В ток резко увеличивался.