Нет искры. Подозрения на проводку низкого напряжения.

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    dennp
    Новичок

    Нет искры. Подозрения на проводку низкого напряжения.

    Итак, долгая предыстория:
    Началось всё с того, что машина перестала развивать нормальную скорость, хотя обороты двигателя как мне казалось набирались нормально. Грешил на плохой бензин, так как за день до этого заправился на малоизвестной заправке, ну и в таком состоянии машина проездила ещё пару дней, намотав не больше 100км и, в конце концов, решил я поехать заправиться на Газпром, по дороге машина отказывалась набирать скорость даже больше 60км/ч, ну и решил дать я в общем оборотов побольше, тахометр поднялся до 5000, и в этот момент произошёл слабый хлопок, из-под капота пошёл дым, ну а так как дело было за городом и темно, особо что-то смотреть было проблематично, да и рисковать уже не хотелось пришлось ехать обратно на тросе.
    На следующий день машина просто не заводилась, выяснилось что нет искры ни на одной свече и искры не было даже при подсоединении свечи напрямую к катушке зажигания, свечу пробовали новую, провод ВВ тоже новый, и катушку тоже пробовали менять: искры всё так же нет. Теперь подозрения стали падать на проводку низкого напряжения, которая судя по всему и загорелась, вот тут то и возникает проблема, так как по схеме понятно только что на катушку по зажиганию по контакту В приходит 12В (это по факту у меня есть, а на A по зажиганию у меня 0В.

    Но собственно вопрос: что происходит с питанием на катушку зажигания при работе стартера, в моём случае на В напряжение упало до 9В, а на А - напряжение поднялось незначительно, до 0.25В. По приложенной схеме провод от контакта А катушки уходит в неизвестном направлении, но как я себе представлял при работе стартера напряжение должно передаваться по нему, чтобы минуя сопротивление между А и В ток резко увеличивался.


  2. #2
    kadolov
    Старожил

    Нет искры. Подозрения на проводку низкого напряжения.

    блок сгорел возможно

  3. #3
    AlffVP
    Участник

    Нет искры. Подозрения на проводку низкого напряжения.

    Цитата Сообщение от dennp
    Пожалуйста, заполните профиль!
    Незначительное напряжение на клеммах "А" может быть простой наводкой. Да, кстати, если на "В" приходит "+", то не логично ли, что на "А" должен быть "-"? Иначе как она работать-то будет?Днем гляну что у меня куда приходит и вечером отпишусь (если ничего страшного не произойдет). Что показывают лампы на приборной панели при повороте ключа и при попытках запуска? Проверялись ли предохранители? Визуальный осмотр проводки что-нибудь дал?

  4. #4
    dennp
    Автор темы

    Нет искры. Подозрения на проводку низкого напряжения.

    При повороте в "зажигание" - индикация как обычно: "check", аккумулятор и масло, при работе стартера гаснет только индикатор давления масла. Проводка вся в гофре, поэтому как-то не решился ещё разрывать её и смотреть внутри (хотя вечером наверно и до этого дойду), пытался только прозванивать её на предмет замыкания, вроде ничего криминального не обнаружил. Но вот разъём X3 был излишне замаслен, а при прозвонке "мамы" этого разъёма по сути между всеми контактами сопротивление по крайней мере не равнялось бесконечности, а составляло 10-50кОм.

  5. #5
    kadolov
    Старожил

    Нет искры. Подозрения на проводку низкого напряжения.

    прозвони катушку в трамблёре когда ей хана катушка зажигания искру не даст!
    плюс посмотреть потом целостность распреда мог лопнуть

  6. #6
    AlffVP
    Участник

    Нет искры. Подозрения на проводку низкого напряжения.

    Цитата Сообщение от kad***
    прозвони катушку в трамблёре когда ей хана катушка зажигания искру не даст!
    плюс посмотреть потом целостность распреда мог лопнуть
    ...и дым мог бы тогда пойти от катушки...

  7. #7
    AlffVP
    Участник

    Нет искры. Подозрения на проводку низкого напряжения.

    Вести с фронта: провел измерения на своей машинке - На "В" приходит напряжение близкое к напряжению аккумулятора. Провод "А" не показал напряжения. Т.к. делал измерения в гордом одиночестве, то при работающем стартере измерить не получилось.
    Чек горит - думаю, что хорошо. Точно ли живы все предохранители? Может дело в мелочах... Прозвоните катушку в трамблере обязательно, частая беда наших нексусов. Классным вариантом было бы поставить с донора трамблер в сборе для тестов...
    Вот ещё про дым думаю... Может стоит поискать сгоревший провод? Опасно ведь. Могла повредиться изоляция, он подкорачивал и авто подглючивало.

    Кстати, а на генератор провода все осматривали? В том числе тот, который на возбуждение?

  8. #8
    dennp
    Автор темы

    Нет искры. Подозрения на проводку низкого напряжения.

    AlffVP, kad***, благодарю за помощь. Только что вот прозвонил катушку, между двумя её выводами сопротивление оказалось бесконечным, вместо необходимых 500-1500 Ом. Ещё у меня на ней была пара оборванных проводков обмотки и немного трухи в ней, но при этом всё же не представляю как она могла наделать столько дыма.

  9. #9
    AlffVP
    Участник

    Нет искры. Подозрения на проводку низкого напряжения.

    Ждем новости об удачном запуске)

  10. #10
    dennp
    Автор темы

    Нет искры. Подозрения на проводку низкого напряжения.

    В общем расскажу, чем всё закончилось.
    Поменял значит датчик холла – всё равно, ни в какую, искры нет. Отчаявшись, решили погонять на тросе машину, разумеется, не завелась, но выяснилась главная первопричина всего произошедшего: сцепление вообще мёртвое. А по поводу искры, когда уже было собрался гнать её на сервис, решил посмотреть электронный модуль зажигания на трамблёре, открыл его – так и есть, сгоревший, вместе с катушкой судя по всему и сгорели. А катушка эта, то есть датчик холла, получается просто «свихнулся» в результате продолжительной эксплуатацией на высоких оборотах. Заменил этот модуль на трамблёре – завёлся без проблем.
    Сцепление тоже поменял, поехали. Но одна проблема появилась, когда заводишься – троит, через полминуты перестаёт троить, но загорается чек и в таком режиме и катаешься дальше, пару раз на прогретом двигателе чек не загорелся, но тогда и двигатель продолжал троить, короче завтра буду считывать ошибку.

Похожие темы

  1. Нет напряжения на бензонасосе
    от Evgeniys в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 06.02.2020, 15:53
  2. нет искры
    от Катя15082010 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 11:19
  3. на горячую нет искры Что делать ,?
    от H197TB163RUS в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 15:55
  4. нет искры на 1-ом и 4-ом цилиндрах, подскажите в чем дело
    от nickmelnikov в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 21:08
  5. Нет напряжения на управляющем проводе магнитолы("+" от замка зажигания)
    от tatar egete в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •