Не могу завести, свечи поменяны, ВВ провода новые. Искру на всех проверил. Возможно заливает. Пару раз помогала "просушка" свечей, машина постояла недели две и перестала заводиться. Иногда схватывает, но редко. Помогите завести.
Не могу завести, свечи поменяны, ВВ провода новые. Искру на всех проверил. Возможно заливает. Пару раз помогала "просушка" свечей, машина постояла недели две и перестала заводиться. Иногда схватывает, но редко. Помогите завести.
Форсунки проверял? Может они не распыляют, а льют
метки грма проверяй и датчик положения коленвала
Крутил стартер при снятых свечах - вылетают облачка мелкодисперсного пара - т.ч. вроде не льютСообщение от Андрей1974
А оно во время стоянки могло сместиться? Правда машина глючила пару раз до того как перестать заводиться, аСообщение от Ilya43
где-нть описано как это проверить?
Датчик коленвала нашел тут:Сообщение от Ilya43
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/12876.htm
попробую, только ямы нет, а под домкратом лежать
стремновато как-то - сверху нельзя проверить?
Глючить стала после замены свечей и проводов?
Через два месяца после заменыСообщение от Андрей1974
Интересный способ проверки форсунок, железная логика.Сообщение от Hamlet
Погоняйте стартером несколько раз, выверните свечи, проверьте какие сырые, какие нет. Ещё обратите внимание на цвет изоляторов свечей.
Свечи выкручивал несколько раз - и до и после вращения стартером. Сырые все и до и послеСообщение от Slaveni
.
Цвет изоляторов однородный, белый.
Как правильно проверить форсунки и как проверяют регулятор давления топлиа (если его надо проверять)?
И может ли быть так, что хотя искра есть (проверял максимальную длину искры на массу - до 3мм), мощности ее не хватает?