Это как то связано с температурой...а датчик который на фильтре ,температура входящего входящего воздуха ,его не пробывал поменять ?!вообще хорошо бы на диагностику съездить ,а не гадать ..Сообщение от RONIK
Это как то связано с температурой...а датчик который на фильтре ,температура входящего входящего воздуха ,его не пробывал поменять ?!вообще хорошо бы на диагностику съездить ,а не гадать ..Сообщение от RONIK
Диагностику делан и не раз все в норме.Там мне предложили поменять некторые детали вот я и меняю.Пока до датчика в воздухане не дошел.Сообщение от kot 4runner
Метод подбора хороший способ,но дорогой ))) .Иногда мелочь какая то,а ты все детали новые купишь ))хорошо,когда есть "донор" ,с которого можно взять для проверки детали .
Увы донора нет.
Ребята ну что ктонить решил эту болячку, у меня такаяже беда целый день работает нормально потом ни с того ни с сего,начинает троить,на малых оборотах работает нормально чуть прибавляю газ глохнет какбудто нехватает бензина, движок начинает дергаться и троить,потом заглушу постоит минуд 10-20 завожу как будто ничего небыло работает как часы что за хрень непойму,мне кажется либо в трамблере дело может датчик холла мозги крутит либо периодически чтото с бензонасосом происходит,потеря производительности
посмотри в трамблере индукционная катушка в каком сосстоянии,а самое главное,закреплена ли она ? а то болтаться может .И еще работает ли переключатель заслонок печки?Сообщение от zrjd1366
Для kot-а:
Большой разброс по компрессии. По самой величине компрессии не знаю... Я-бы разогрел до состояния неустойчивой работы, а потом замерял компрессию (как правильно, с помощником). Потом как учили: 150 грамм масла в самый худой горшок и смотрим, далее проверка герметичности клапанов воздухом и т.д. Ну Вы наверно это без меня хорошо знаете.
та машинка давно уехала,вроде все нормально с ней сейчас....