Нет, бампер не снимал. Только фальшрадиаторную решетку. В мануале не написано, но мне пришлось снять правую фару, для доступа к трубкам, подходящим к радиатору. В целом все доступно! Попутноузнал, что у меня один из сигналов (бибикалка) неисправен
Нет, бампер не снимал. Только фальшрадиаторную решетку. В мануале не написано, но мне пришлось снять правую фару, для доступа к трубкам, подходящим к радиатору. В целом все доступно! Попутноузнал, что у меня один из сигналов (бибикалка) неисправен
Вот ежинственно, что меня еще беспокоит. В ресивере, как написано в книжке, есть емкость для поглощения паров воды. У меня система была разгерметизирована с зимы. Значит мне надо менять весь ресивер? Ведь получается, что он увлажнился, и больше не будет справлятся с функцией осушения?
В умных книжках написано. что осушитель надо менять постоянно, после разгерметизации системы. А по факту - мало кто меняет, хотя б из-за цены вопроса. он стоит рубля 3-5. Дорого, однако.Сообщение от nekser
Я снимал бампер, когда демонтировал старый радиатор. Обнаружил треснувший кронштейн рубашки бампера, ржу.. В общем, интересного много при снятии бампера, да и удобнее ))) Теперь снимаю и ставлю весь перед оооочь быстро )))Сообщение от nekser
Avilon - самому не приходилось менять все это дело?Сообщение от Avion
Я сам ставил кондёр себе на машинуСообщение от nekser
У меня система 2 года была разгерметизирована, так при заправке просто подольше вакууммировал, и 3 года работает нормально, в том году только дозаправил.
Осушитель, соответственно, оставил старым.
Тоже кстати осушитель ставил б/у. Сколкьо он был разгерметизирован - да фиг знает. Но два года кондёр работает - полёт нормалньый![]()
Т.е. я так понимаю мне можно совсем не парится!? Значит едем к кондиционерщикам заправлятся.
Большинство людей не парятся и не меняютСообщение от nekser
![]()