у меня тоже пару дней назад машина перегрелась, при включенном кондиционере,отключил кондей,температура снижаться начала.открыл капот,бачок весь мокрый,в антифризе,из бачка шипение,думал крышка шипит ,присмотрелся и заметил трещинки на бачке по шву и из этих трещин антифриз с паром выходит и ещё где шланг обратка подходит к бачку,вокруг соединения тоже всё мокрое..непонятно почему бачок лопнул,может это быть из за прокладки ГБЦ?зато ясно куда антифриз уходит.может я крышку слишком сильно закручиваю,хотя всегда так закручивал,от души,и раньше вообще не было проблем,а как починил кондей начались перегревы,выключаю кондей,температура сразу падает..авто 2006 года,протечек нет.радиатор новый(и один и второй).Сообщение от Slaveni







