Стучит

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    DustFreedoM
    Участник

    Стучит

    Чем то напоминает неисправность форсунок, как будто мозги не получив информацию с форсунок задают стандартный параметр работы, а в этих параметрах работа двигателя не равномерна, как раз могут появляться сторонние звуки изза не равномерного впрыска топлива в один из котлов, вывод ехать считывать ошибку либо перемычками снимать ошибку с мозгов и уже от этого отталкиваться, вопрос чек загорался раньше при газе?

    P.S. На мозгах есть разъём для вывода ошибки через лампу Джекичана, дабы хотябы знать к чему готовиться.

  2. #2
    ТенД
    Автор темы

    Стучит

    Сегодня был на диагностике у Надыра в сервисе, выявили неисправность кислородного датчика ( под замену).
    Остальное все вроде в норме. Сказали надо промыть инжектор :-\ , еще предлогают поднять машину (под все пружины
    подкладывают резинки ). Наверное стоит

  3. #3
    ТенД
    Автор темы

    Стучит

    Возникла большая проблема, выручайте! Сегодня решился поменять свою проволочку на новый задний хомут глушителя.
    Делал все согласно книжке по ремонту. Все установил ( час времени) закрепил новую резинку, завел, показалось даже стук стал тише.
    Но, вижу вибрирует бампер, глушитель уперся в вверх бампера . Провозился с ним еще пол дня, пробовал отпускать хомут, глушак уводит влево,
    и он уперается в левую стенку, подтягиваещ, уперается вверх, отпускаещ сильно под вырез для глушителя, его уводит сильно влево, и хомут не фиксирует.
    Подскажите что делать, и как должен быть правильно отрегулирован глушитель, Ничего не получается (ответа в соответствующих темах не нащел), если
    есть направте пожалуйста, ато останусь без бампера :-\

  4. #4
    Чудесный
    Старожил

    Стучит

    Цитата Сообщение от ТенД
    Возникла большая проблема, выручайте! Сегодня решился поменять свою проволочку на новый задний хомут глушителя.
    Делал все согласно книжке по ремонту. Все установил ( час времени) закрепил новую резинку, завел, показалось даже стук стал тише.
    Но, вижу вибрирует бампер, глушитель уперся в вверх бампера . Провозился с ним еще пол дня, пробовал отпускать хомут, глушак уводит влево,
    и он уперается в левую стенку, подтягиваещ, уперается вверх, отпускаещ сильно под вырез для глушителя, его уводит сильно влево, и хомут не фиксирует.
    Подскажите что делать, и как должен быть правильно отрегулирован глушитель, Ничего не получается (ответа в соответствующих темах не нащел), если
    есть направте пожалуйста, ато останусь без бампера :-\
    глушитель наверно фобос
    я решил эту проблему подложив фильтр карбюраторный

  5. #5
    ТенД
    Автор темы

    Стучит

    Глушитель заводской, крепление (хомут), куплен в деу запчастях неоригинал (250 р + резинка 100) в целях экономии.
    Что за фильтр, и как он решает проблему
    Вобщем выходит, хомут в помойку, проволока рулит ( скрепит и стучит).

Похожие темы

  1. Что стучит?!
    от Hapson в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 29.05.2017, 13:01
  2. Стучит суппорт
    от Cooler в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.06.2014, 14:06
  3. Стучит в руле.
    от DEEN22 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 11:34
  4. Что стучит?????!!!
    от nik073 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 11:13
  5. стучит двигатель
    от Попов в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •