Стучит

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ТенД
    Автор темы

    Стучит

    Привет всем одноклубчанам! У меня нексия 2009 года, двигатель (8 клап), брал по трейд-ину в прошлом году. На данный момент пробег 23.500. Машина обслужена
    Почти сразу загорелась лемпа чек, забил ежу так. Появился непонятный стук, возникает кагда трогаешься , в момент когда отпускаешь тормоз и переносишь ногу на газ, машина сильно стучит, думал так работает сцепление. Но сейчас тотже стук появился когда заводишь машину при выжатом сцеплении, сначала постучит потом заводится. В сервисной книжке есть запись о замене сцепления на 10 тыс.
    Думал сцепление ходит подольше по 30 по 50 тыс, может какой-то заводской брак? Подскажите может кто-нибудь встречался с такими неполадками, и чем это черевато

  2. #2
    63RUS
    Старожил

    Стучит

    Что-то я в первый раз слышу, чтобы сцепление меняли на 10 тыс...... Живучесть сцепления зависит от манеры вождения. У меня пробег 80000 км и пока все нормально. И других и того больше. Что касается стука- то здесь нужно точно определить откуда и что стучит. Если сам не сможешь, то сделай запись на телефон и выложи на сайте. Заводить машину при выжатом сцеплении не рекомендую, так как в этом случае идет повышенная нагрузка на опорные подшипники коленвала. Потом, ты уверен, что у двигателя в момент заводки не стучат гидрики? Еще, на твоем месте, я бы определился, что у тебя за ошибка......

  3. #3
    ТенД
    Автор темы

    Стучит

    Спасибо за ответ! Сцепление меняли на то2 при старом хозяине, я второй хозяин. Стук возникал когда трогаешься, теперь стал и когда заводишь.
    На гидрокомпенсаторы не похоже. Буду разбираться. На счет чека скорее всего накрылся один из датчиков, на работу двигателя вроде не влияет. Поездку на диагностику пока отложил,
    боюсь облапошат. Думал при выжатом сцеплении заводить машину лучше, так мне объясняли

  4. #4
    ТенД
    Автор темы

    Стучит

    Да еще один вопрос по поводу подвески, мне кажется машина низковата, и если дать нагрузку на зад, то
    машина сильно проседает, задеваешь при больших ямах глушителем. Результат растерял все резинки, пришлось надевать новые и подвезать проволокой.
    Я конечно понимаю, что низкая машина круто, там подрезанные пружины и все такое, но как ездить по нашим дорогам?
    Что нужно чтобы поднять машину, и не будут ли стучать передние подшипники, шлюсы при этом

  5. #5
    Андрей1974
    Старожил

    Стучит

    Цитата Сообщение от ТенД
    ... и подвезать проволокой.
    Глушитель проволкой к кузову? Вибрация на кузов не передаётся?, а может это он и стучит?

  6. #6
    ТенД
    Автор темы

    Стучит

    Не думаю, это просто взамен заднего крепления, там как-то заморочено все, не стал разбираться вроде держится, но вбок перекосило сильно.
    Решил себя не мучить, просто усилил проволокой. Сзади прямо сверху над глушителем есть отверстие в кузове, продел в него проволоку, разместил глушитель по центру
    прорези в бампере и закрепил. Крепление по центру сделал как надо, на резинки. А стук возникает где-то спереди снизу...

  7. #7
    63RUS
    Старожил

    Стучит

    Цитата Сообщение от Андрей1974
    Глушитель проволкой к кузову? Вибрация на кузов не передаётся?, а может это он и стучит?
    Походу это стук от глушителя, а не от сцепления.

    Цитата Сообщение от ТенД
    Не думаю, это просто взамен заднего крепления, там как-то заморочено все, не стал разбираться вроде держится, но вбок перекосило сильно.
    Решил себя не мучить, просто усилил проволокой. Сзади прямо сверху над глушителем есть отверстие в кузове, продел в него проволоку, разместил глушитель по центру
    прорези в бампере и закрепил. Крепление по центру сделал как надо, на резинки. А стук возникает где-то спереди снизу...
    А ты защиту картера часом ни где не мял?

  8. #8
    ТенД
    Автор темы

    Стучит

    Масло когда меняли снимать защиту пришлось, целая, затянули хорошенько.
    Но всеравно на кочках бывает звянькает

  9. #9
    63RUS
    Старожил

    Стучит

    Цитата Сообщение от ТенД
    Масло когда меняли снимать защиту пришлось, целая, затянули хорошенько.
    Но всеравно на кочках бывает звянькает
    А сам кронштейн защиты, который находится сзади, точно не погнут?

  10. #10
    ТенД
    Автор темы

    Стучит

    Кронштейн тот который п- образный, 2-мя болтами к нему зашита крепиться сзади. Он?
    Когда снимали он показался мне подозрительным, металл какой-то мягкий, и чуть был согнут,
    когда поставили защиту, болты затянули вроде нормально, намертво встал. А где такой можно достать новый?

Похожие темы

  1. Что стучит?!
    от Hapson в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 29.05.2017, 13:01
  2. Стучит суппорт
    от Cooler в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.06.2014, 14:06
  3. Стучит в руле.
    от DEEN22 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 11:34
  4. Что стучит?????!!!
    от nik073 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 11:13
  5. стучит двигатель
    от Попов в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •