У меня тоже бьет в руль при 120.Заехал на сервис сделал балансировку,заодно подвеску мастер посмотрел.Сказал что надо наконечники рулевых тяг менять.Я предполагаю из-за них трясет.Как поменяю отпишусь.
У меня тоже бьет в руль при 120.Заехал на сервис сделал балансировку,заодно подвеску мастер посмотрел.Сказал что надо наконечники рулевых тяг менять.Я предполагаю из-за них трясет.Как поменяю отпишусь.
На девятке такое было, поменял рулевые наконечники сделал сход развал и балансировку колес, ездить стала ровно и без стуков в руль.
у меня тоже иак было,если машина новая то это скорей всего балансировка сбита,убери полностью грязь с колес и отболансируй,должно помочь![]()
Начни с мойки дисков изнутри. если не поможет - иди на балансировку в нормальный сервис.
может просто поймал кусок г....прилипло и не отлипает.
еслли не поможет -ползи насервис на диагности ходовой
Кроме балансировки нужно смотреть на стенде и геометрию диска. У меня уже год лежит в гараже литье прекрасно отбалансированное, но ощутимо бъющее после 120 км/ч. Спецы сказали, что геометрия не внушает доверия, че то там перекошено. Пока езжу на родной штамповке и ноу проблем, по крайней мере до 170-ти. Быстрее не пробовал, страшно.
Не стоит исключать и брак резины, ведь балансируют на стенде на малых оборотах, а после 120-ти возможно покрышки начинает колбасить.
Доброго времени, всем)) попытка под итожить всё сказаное здесь в 95% случаях биение в рулевое колесо при движении создаетсамо колесо(важно знать после чего сей факт стал присутствовать облегчает поиск на 90%) порядок проверки )) с самого простого
1- грязь на внутреней стороне обода, диска колесного (бывает после поездки на дачу или шашлыки))
2- кривизна колеса (диск,резина, наличие грыжи на шине) (может возникнуть даже после парковки))
3- дисбаланс колеса (отлетел балансировочный грузик???)(иногда у неправильных шиномонтажников при кривом колесе показывает правильный баланс! ))
4- несправность в ходовой части ТС(амортизатор,пружина,наконечник рулевой,схождение и т.д.)
и при выявлении избавиться от последствий и выяснить причину эффекта ))
5. Если диски литые и отверстие под ступицу не соответствует штатному- отсутствие или плохое качество центровочных колец.Доброго времени, всем)) попытка под итожить всё сказаное здесь в 95% случаях биение в рулевое колесо при движении создаетсамо колесо(важно знать после чего сей факт стал присутствовать облегчает поиск на 90%) порядок проверки )) с самого простого
1- грязь на внутреней стороне обода, диска колесного (бывает после поездки на дачу или шашлыки))
2- кривизна колеса (диск,резина, наличие грыжи на шине) (может возникнуть даже после парковки))
3- дисбаланс колеса (отлетел балансировочный грузик???)(иногда у неправильных шиномонтажников при кривом колесе показывает правильный баланс! ))
4- несправность в ходовой части ТС(амортизатор,пружина,наконечник рулевой,схождение и т.д.)
и при выявлении избавиться от последствий и выяснить причину эффекта ))
Спасибо всем за советы, однако недавно поставил себе новую резину и литые диски (уже на 14 и отбалансировал ), и таже проблема, только уже при скорости 100 км/час. Заезжал на диагностику ходовой к узбекам они сказали что по ходовой все нормально, кромеподшипника ступицы. Но что-то ети узбеки мне не внушают доверия. Попробую заехать на диагностику в другое место
Смотрите чашки стоек. ) На предмет продольного люфта подшипников )
При торможении нет ли большего дисбаланса ?Если есть то смотрим дальше диски )
Правильно ! И тут проверим.
А что с рулевой рейкой ? Нет ли стука при резком вращении туда - сюда одной рукой по 10 смв стороны ?
А есть ли стук от рулевых тяг?
А как дела у пыльников шруза ?
А у шаровых пыльников как дела ?
Я это к тому, что причина должна быть всегда )))))))))
Если на СТО не нашли причину неисправности, настаивайте на своем !!! если точно уверенны что правы .
А как быть уверенным ?
хороший вопрос .
Интуиктивно. Уж интуиция мыслей человека не подводит !!!
У меня на старой Ксюхе тоже начал бить руль, долго не мог понять что случилось-сход-развал нормальный, тяги-тоже... Поехал на ТО очередное-выяснилось открутилась гайка руля. Закрутили и все стало ОК! Причем биение не было ярковыраженным вверх-вниз по рулевому валу. Проверь на всякий пожарный. И удачи!