
Сообщение от
adv-11
была подобная хрень, посмотри датчик температуры охлажающей жидкости, он двухконтактный, стоит под впускным коллектором между 1 и 2 цилиндром в блоке, отвечает за подачу сигнала на ЭБУ чтобы включался вентилятор. у меня было такое, неделю ездил не мог понять, что происходит, греется машина и все, хоть вы...ись. на диагностику ездил три раза, чек не горит, ошибок сканер не находит, последний раз успел доехать до диагноста, он подключил свой девайс, на панели температура уже в конце белого сектора, а вентилятор не включается, и сканер показал, что этот датчик показывает температуру охлаждающей жидкости 5 градусов. отсюда и обороты повышенные, и при троганье глохнет, и не тянет, и не заводится на горячую. поменял датчик - все нормализовалось. а тоже на что только не думал - и термостат, и помпа, и крышка расширителя... у нас цена вопроса 350 рублей датчик + 400 рублей за работу. кстати, удобней к нему подлазить снизу, так как сверху нужно полдвигателя разобрать, попробуй может поможет...