Сообщение от Luk@_56
Вы о чём? При чём здесь датчик тем-ры и искра? ДТД влияет только на состав топливной смеси.Сообщение от Бабник
Сообщение от Luk@_56
Вы о чём? При чём здесь датчик тем-ры и искра? ДТД влияет только на состав топливной смеси.Сообщение от Бабник
мож подскажешь в чем дело?Сообщение от Slaveni
Вам же писали, заменить индукционную катушку в трамблёре.Сообщение от Luk@_56
катушку поменял, и она не выдает искру, когда нагреетсяСообщение от Slaveni
Вы не путаете? Катушку в трамблёре или ВВ катушку?Сообщение от Luk@_56
ааа.... причем тогда в трамблере, если на него уже нет искрыСообщение от Slaveni
искра пропадает не доходя до трамблера... На главном ВВ проводеСообщение от Slaveni
Так индукционная катушка первично вырабатывает импульсы амплитудой 2 в. для искрообразования. Далее импульсы идут в коммутатор, где усиливаются и корректируется УОЗ, затем окончательно преобразуются в импульсы 15-18 квт. в ВВ катушке.Сообщение от Luk@_56
те ток идет на коммутатор -> катушка -> трамблер -> на цилиндры. правильно понял?Сообщение от Slaveni
С инд. катушки ипульсы (а не ток) идут на коммутатор, далее на ВВ катушку и, через распределитель зажигания (крышку трамблёра), к свечам.Сообщение от Luk@_56