Помогите не знаю в чем дело....

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 67
  1. #31
    Slaveni
    Старожил

    Помогите не знаю в чем дело....

    Цитата Сообщение от Luk@_56
    и еще, пропадает искра на проводе от катушки к трамблеру... это из-за датчика этого?
    Цитата Сообщение от Бабник
    Температурный датчик однозначно!
    Вы о чём? При чём здесь датчик тем-ры и искра? ДТД влияет только на состав топливной смеси.


  2. #32
    Luk@_56
    Автор темы

    Помогите не знаю в чем дело....

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Вы о чём? При чём здесь датчик тем-ры и искра? ДТД влияет только на состав топливной смеси.
    мож подскажешь в чем дело?

  3. #33
    Slaveni
    Старожил

    Помогите не знаю в чем дело....

    Цитата Сообщение от Luk@_56
    Хорошо проверю, тк поменял катушку таже ерунда, .....
    Вам же писали, заменить индукционную катушку в трамблёре.

  4. #34
    Luk@_56
    Автор темы

    Помогите не знаю в чем дело....

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Вам же писали, заменить индукционную катушку в трамблёре.
    катушку поменял, и она не выдает искру, когда нагреется

  5. #35
    Slaveni
    Старожил

    Помогите не знаю в чем дело....

    Цитата Сообщение от Luk@_56
    катушку поменял, и она не выдает искру, когда нагреется
    Вы не путаете? Катушку в трамблёре или ВВ катушку?

  6. #36
    Luk@_56
    Автор темы

    Помогите не знаю в чем дело....

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Вы не путаете? Катушку в трамблёре или ВВ катушку?
    ааа.... причем тогда в трамблере, если на него уже нет искры

  7. #37
    Luk@_56
    Автор темы

    Помогите не знаю в чем дело....

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Вы не путаете? Катушку в трамблёре или ВВ катушку?
    искра пропадает не доходя до трамблера... На главном ВВ проводе

  8. #38
    Slaveni
    Старожил

    Помогите не знаю в чем дело....

    Цитата Сообщение от Luk@_56
    ааа.... причем тогда в трамблере, если на него уже нет искры
    Так индукционная катушка первично вырабатывает импульсы амплитудой 2 в. для искрообразования. Далее импульсы идут в коммутатор, где усиливаются и корректируется УОЗ, затем окончательно преобразуются в импульсы 15-18 квт. в ВВ катушке.

  9. #39
    Luk@_56
    Автор темы

    Помогите не знаю в чем дело....

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Так индукционная катушка первично вырабатывает импульсы амплитудой 2 в. для искрообразования. Далее импульсы идут в коммутатор, где усиливаются и корректируется УОЗ, затем окончательно преобразуются в импульсы 15-18 квт. в ВВ катушке.
    те ток идет на коммутатор -> катушка -> трамблер -> на цилиндры. правильно понял?

  10. #40
    Slaveni
    Старожил

    Помогите не знаю в чем дело....

    Цитата Сообщение от Luk@_56
    те ток идет на коммутатор -> катушка -> трамблер -> на цилиндры. правильно понял?
    С инд. катушки ипульсы (а не ток) идут на коммутатор, далее на ВВ катушку и, через распределитель зажигания (крышку трамблёра), к свечам.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 00:16
  2. Помогите!!! В чём дело???
    от russs133 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 19:22
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:37
  4. помогите,не пойму в чем дело
    от maksorg в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 19:22
  5. Нужен совет, даже не знаю, в чем дело.
    от klim04 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •