так в итоге что мне лучше всего зделать?Сообщение от akont
так в итоге что мне лучше всего зделать?Сообщение от akont
если при повороте на стартер приборка не гаснет - то это 100% симптом неработающей КГ. у тебя возможно комплекс неисправностей, но очевидная тут только КГ. я бы попробовал для начала ее разобрать и посмотреть, возможно заменить (можно попытаться завестись с помощью скрепки), а дальше по ситуации.
в смысле кг?Сообщение от akont
я просто не очень разбираюсь в машинах!Сообщение от akont
контактная группа замка зажиганияСообщение от Диманнн
А вот и не 100%.Сообщение от akont
прикинте вчера днем пошел еще раз проверить и завелась!!! я вообще чейчас в шоке и не понимаю что делать!!!
как вариант гдето или плохой контакт, или какойнить провод перебит, он то контачит то нет
Проверь массу на стартере
Где то херовый контакт однозначно, ты ездишь машина трясется провод то имеет контак, то не имеет, то имеет но херовый.. Не радуйся что завелась.. это ненадолго, подскочишь где нибудь на кочке, контакт пропадет ищи провод!Сообщение от sdsdemon