Я так и понял. И ещё раз повторюсь, нужно было не менять, а заглушить.Сообщение от Snezhok34
От того, что клапан рабочий (предположительно, поскольку новый), суть появления конденсата не меняется.
Судя по всему, машина у вас с лямбдой (датчиком кислорода) на выпускном коллекторе, иначе бы ЭБУ не увидел ошибки по системе рециркуляции (36).
Значит самым лучшим способом избавиться от этих проблем, будет прошивка ЭБУ, и заглушивание клапана ЕГР (или сменить авто ;D ).
Причём в прошивке: во-первых, д.б. отключены ошибки связанные с системой рециркуляции отработавших газов; а во-вторых, изменён алгоритм смесеоразования, поскольку заводской алгоритм предполагает обеднение смеси в режимах предполагаемой работы клапана ЕГР (потому, что при добавлении в смесь инертных к горению газов, уменьшается доля воздуха годного для горения, соответстенно смесь как бы обогащается).
По прошивке, здесь - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69842.htm , а здесь конкретно по данному вопросу (ЕГР) - http://www.nexia-club.ru/forum/topic...412#msg1705412 .





