была такая же беда, заменила стартер.
была такая же беда, заменила стартер.
Проблема может быть со свечами. Была у меня такая ситуация прошлой зимой, купил сечи NGK(для нексии, не помню модель), установил,машина с ними в мороз заводится отказывалась, крутил до того пока аккумулятор не сдохнет. В итоге поменял на старые родные свечки champion, всё проблема пропала. Может свечи какие палёные попались. Стартер всё таки более накладно менять.Сообщение от stasslash
стоит новый аккумулятор, поменены свечи, не хочет заводится в мороз, стартер работает медленно - рывками, аккумулятор забирал на ночь, утром поставил такая же ситуэйшен, в чем может быть проблема? неужели стартер
У меня похожая проблема, вчера, аккумулятор заряжен, свечи новые купил bosch super 4 (четырехэлектродные), все поставил, аккумулятор теплый, из дома, все завелось без проблем. На ночь аккумулятор убрал снова домой, днем, сегодня, 1 февраля, выхожу, батарею поставил, завожу. Вспышки вроде бы есть, но мотор не подхватывает. Так четыре раза, не завелась(((. Параметры машины те же что и у автора, 1998 г., GLE, 8 кл, 75 л.с.
Думаю, может форсунки льют, или смесеобразование слишком богатое, просто свечи, когда выкручиваешь очень грязные, все черные... Что думаете?
Поставь старые родные свечи, нексиевские движки не в восторге от нестандартных. (мнения многих форумчан, самого меня устраивают штатные) проверь воздушный фильтр, может он засран по самые помидоры.Сообщение от nekser
Вчера завелась с бошевскими (я так то тоже думал чемпионы поставить, но не оказалось у нас в магазине), правда мне пришлось их выкрутить - все залиты и черные, аккумулятор тоже погрел и немного подзарядил, и завелась. Правда не с первой попытки, со второй. Не знаю на что уж и думать. Может на трамблер грешить?
P.S. Фильтр воздушный осенью менял, не думаю что из-за него.