Темболее за4 года хамут мог и згнить. Там такое место что и грязь и вада туда летит. А хомут стоит обычный под товертку. Где гарантия что узбеки поставили хороший хамут.Сообщение от AFFAIR
Темболее за4 года хамут мог и згнить. Там такое место что и грязь и вада туда летит. А хомут стоит обычный под товертку. Где гарантия что узбеки поставили хороший хамут.Сообщение от AFFAIR
Ясно! Спасибо за ответы. Пойду в гараж. Попробую сделать. Отпишусь здесь.
Да только если будеш откручивать бак то не забуть отключить фишку бензонасоса дабы не порвать провод. Удачи в починке.Сообщение от AFFAIR
Мой хомут устал через год. Просто расслабился, и потекло. А заправляю я всегда практически под пробку, поэтому быстро увидел. Если есть привычка лить понемногу, и не доверху, можно годами ничего не замечать, капать перестаёт на 3/4 бака. Я сдуру кинулся бак снимать, не глядя и не читая![]()
+1000000Сообщение от phil
Да вы всё верно сказали, но я так и не смог определить откуда бежит, но бензобак точно не пробит. Я нашёл место предположительной течи, но точно определить не могу. Это может быть:
1.Главный патрубок, по которому бензин и попадает в бак
2. Возвратный патрубок. Для газов.
3. Там ещё трубочка тонка, это как я понял датчик(Хз может и с него)
Определить трудно, т.к бензина очень много вылилось и просто всё залито.
Лучше бы я не ездил, как следует не узнав последовательность.
Вот открутил я 2 гайки, подёргал бензобак, он опустился на 1 см. И всё.Очень трудно добраться до хамута.
Бак на чём то ещё лежит. Что-то не даёт ему опуститься полностью.
И это что-то фильтр, да?
Кто опускал бак, расскажите про последовательность(подробно).
А то не хочется день терять, завтра я не смогу, теперь только в четверг смогу опять взяться за машину.
Заранее благодарен.
Это что-то не фильтр, скоба фильтра крепится к уху бака. Это что-то может быть тремя вещами: глушитель, ручник и антикор (если он делался дополнительно распылением). При этом глушитель Вам не даст снять бак так легко, надо быть семирукимХотя мне хватило 2 рук, одной ноги и немеряного количества материзма для снятия.
Подлезть к хомуту и вправду нереально тяжело даже с ямы, бак надо бы приопустить каплю.
Конечно, по всей совокупности вероятность течи патрубка 99%.
Тонких трубок у Вас там три - насос, обратка и адсорбер, ничего сложного.
Спасибо за проявленный интерес.
про крепление фильтра я в курсе, но к фильтру подходят железные трубки вот они я подумал и не дают ему опуститься.
Да! антикор, делался дополнительным распылением. Об этом я и не думал, что бак может попросту прилипнуть к кузову.
А что делать с ручником и глушителем??
А, так Вы ещё и не разъёдиняли трубок...
Если решили снимать бак, то: сливайте бензин через обратку (в баке останется от силы литров 4-5).
Отсоединяйте все трубки. Наливную может даже проще будет открутить у горловины, и скидывать с ней. Не забудьте разъём с бензонасоса сбросить, а то будете вытягивать бак - порвёте. С ДУТ - само собой.
Бак снимается вытягиванием вправо, иначе, без разборов, никак. Ручник так уж сильно не мешает, глушитель снимете с колец и оттянете вниз. В принципе, совсем не сложно, скорее, муторно.
Заход основной наливной в бак состоит из двух пластиковых частей - не потеряйте небольшой патрубок при демонтаже.
Отлично.
Так теперь по порядку.
Прихожу в гараж!!!))
Заведу машину, и выдерну предохранитель бензонасоса(что бы не забрызгало меня.)
1. Откручиваю гайки лент крепления бака.
2. Отсоединяю железные трубки идущие к фильтру(Откручиваю их от фильтра, и вынимаю из креплений, я видел крепления пластмассовые такие, трубки в них вставляются, как в пазы)
3. Скидываю выхлопную с колец.
4. Скидываю разъём бензонасоса(хотя я думал он не мешает, он ведь находится рядом с петлями крепёжных лент)
Дальше ему ничего не будет мешать наклониться вниз, я всё правильно понимаю.
Только вот бензин то зачем сливать, это для того, чтобы он не вылился на меня, когда я патрубки отсоединю?
Это проблема для меня т.к мне некуда слить 50 литров 92-го.