Резкая потеря мощности после 10-20 минут езды, проходит само через 5 минут

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Levrozin
    Автор темы

    Резкая потеря мощности после 10-20 минут езды, проходит само через 5 минут

    Вы будете смеяться, но дефект возник снова через 2 месяца. Снова поменял катушку индуктивности и все прошло. То есть катушка проработала 2 месяца. Хорошо, что катушка стоит 350 руб. Плохо, что замена стоит 800 руб. Надеюсь, что третья катушка проработает подольше. Родная проработала 5 лет, вторая 2 месяца.

  2. #2
    Ринат-83-Уфа
    Старожил

    Резкая потеря мощности после 10-20 минут езды, проходит само через 5 минут

    Цитата Сообщение от Levrozin
    Вы будете смеяться, но дефект возник снова через 2 месяца. Снова поменял катушку индуктивности и все прошло. То есть катушка проработала 2 месяца. Хорошо, что катушка стоит 350 руб. Плохо, что замена стоит 800 руб. Надеюсь, что третья катушка проработает подольше. Родная проработала 5 лет, вторая 2 месяца.
    как 350? может мы о разных вещах говорим? и замена там 3 гайки и все, никак 800 р. не м/б Вот я об этом веду речь, точнее модуль у меня такой и цена 2 т.р. с лишним
    http://www.sk-motors.org/collection/...ganiya-modul-2

  3. #3
    phil
    Старожил

    Резкая потеря мощности после 10-20 минут езды, проходит само через 5 минут

    Цитата Сообщение от Ринат-83-Уфа
    как 350? может мы о разных вещах говорим? и замена там 3 гайки и все, никак 800 р. не м/б
    Конечно, о разных, на ваших машинах разное зажигание, на G15MF трамблёр с катушкой индуктивности (от которой бывают интересные проблемы в виде хаотичного бессистемного глушения мотора, и проблем с запуском), а на A15MF модуль зажигания, и импульсами управляет ЭБУ.

  4. #4
    Levrozin
    Автор темы

    Резкая потеря мощности после 10-20 минут езды, проходит само через 5 минут

    Читайте внимательнее. Не катушка зажигания, а катушка индуктивности в распределителе зажигания. Это индуктивный датчик момента зажигания.

  5. #5
    Ринат-83-Уфа
    Старожил

    Резкая потеря мощности после 10-20 минут езды, проходит само через 5 минут

    Цитата Сообщение от phil
    Конечно, о разных, на ваших машинах разное зажигание, на G15MF трамблёр с катушкой индуктивности (от которой бывают интересные проблемы в виде хаотичного бессистемного глушения мотора, и проблем с запуском), а на A15MF модуль зажигания, и импульсами управляет ЭБУ.
    а я обрадовался, что нашел проблему. Значит, дальше буду искать. спасибо за ликбез)))

  6. #6
    DeBOBAHer
    Участник

    Резкая потеря мощности после 10-20 минут езды, проходит само через 5 минут

    Кроме катушки "датчика Холла" ещё бегунок и крышка трамблера идёт на пути искры. Можно на них поглядеть, если дальше будут проблемы на G15MF. Они меняются самостоятельно, при этом угол опережения зажигания не сбивается, в отличие от "датчика Холла", для замены которого нужно снимать трамблёр.

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 22:12
  2. Подскажите, что может быть. Глохнет через 10 минут езды
    от zhur.sa в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 14:26
  3. Орёт сигналка через минут 10-15 после закрытия машины.Может концевик???
    от REMUS72 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 14:31
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 17:29
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 02:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •