Резкая потеря мощности после 10-20 минут езды, проходит само через 5 минут

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Levrozin
    Новичок

    Резкая потеря мощности после 10-20 минут езды, проходит само через 5 минут

    Появилось после 70 тыс. пробега. После заводки без проблем двигателя и небольшого прогрева начинаю нормальное движение. Через 10-20 минут резко падает мощность, впечатление, что работают два цилиндра. После остановки двигателя и выдержки 5 минут заводится нормально и едет без проблем весь день.
    Неисправность проявляется только после стоянки в течение нескольких часов, то есть, если двигатель остыл. И никогда на уже горячем двигателе. Свечи и провода высоковольтные недавно заменялись. Сетка бензонасоса чистая. И вообще после "самовыздоровления" никаких претензий к двигателю.
    Что может происходить в момент прогрева двигателя, что вызывает такую неисправность?


  2. #2
    Levrozin
    Автор темы

    Резкая потеря мощности после 10-20 минут езды, проходит само через 5 минут

    Дополнение к моему вопросу. Машина узбекской сборки 2005 г. Двигатель 8 клапанный. Диагностика кодов ЭБУ ничего не показывает. Выдает код 12.

  3. #3
    Slaveni
    Старожил

    Резкая потеря мощности после 10-20 минут езды, проходит само через 5 минут

    Цитата Сообщение от Levrozin
    Через 10-20 минут резко падает мощность, впечатление, что работают два цилиндра.
    В этот момент как держит обороты ХХ?

  4. #4
    Levrozin
    Автор темы

    Резкая потеря мощности после 10-20 минут езды, проходит само через 5 минут

    Обороты ХХ падают. Машина почти глохнет или глохнет.

  5. #5
    MAL
    Участник

    Резкая потеря мощности после 10-20 минут езды, проходит само через 5 минут

    Цитата Сообщение от Levrozin
    Появилось после 70 тыс. пробега. После заводки без проблем двигателя и небольшого прогрева начинаю нормальное движение. Через 10-20 минут резко падает мощность, впечатление, что работают два цилиндра. После остановки двигателя и выдержки 5 минут заводится нормально и едет без проблем весь день.
    Неисправность проявляется только после стоянки в течение нескольких часов, то есть, если двигатель остыл. И никогда на уже горячем двигателе. Свечи и провода высоковольтные недавно заменялись. Сетка бензонасоса чистая. И вообще после "самовыздоровления" никаких претензий к двигателю.
    Что может происходить в момент прогрева двигателя, что вызывает такую неисправность?
    У меня были похожие синптомы но это было в сильный мороз когда перемерзал шланг идущий на ДАД или сам ДАД.

  6. #6
    Slaveni
    Старожил

    Резкая потеря мощности после 10-20 минут езды, проходит само через 5 минут

    Цитата Сообщение от Levrozin
    Обороты ХХ падают. Машина почти глохнет или глохнет.
    Вы где живёте? Какая у Вас погода? Может действительно при большой влажности и тем-ры воздуха ниже 0 замерзает конденсат?
    Цитата Сообщение от Levrozin
    Что может происходить в момент прогрева двигателя, что вызывает такую неисправность?
    Наверное, надо добавить "на ходу" - Что может происходить в момент прогрева двигателя НА ХОДУ (при движении).

  7. #7
    Levrozin
    Автор темы

    Резкая потеря мощности после 10-20 минут езды, проходит само через 5 минут

    Живу в Ростове-на-Дону. Началось все в августе. Поэтому влияние внешней температуры можно откинуть.
    По-поводу важности того, что неисправность возникает именно при движении, попробую провести эксперимент.
    Прогрею машину не 2-3 минуты ( летом обычно дольше не грел никогда), а 30 минут.

  8. #8
    Levrozin
    Автор темы

    Резкая потеря мощности после 10-20 минут езды, проходит само через 5 минут

    Провел два раза эксперимент по длительному прогреву машины. Результат: если прогревать машину на ХХ очень долго (более 30 мин), то дефект не возникает. Таким образом для сбоя управления нужно два фактора: 1 - идет процесс прогрева, 2- машина движется. Подумал, что при движении возникает разряжение во впускном коллекторе и это может сказаться на работе датчика давления. Заменил ДАД на новый. Проблема осталась. Через 10 минут после начала движения на холодном двигателе машина начинает глохнуть. После 5 минут "выдержки" заводится и едет несколько часов без проблем до очередной стоянки.
    Подскажите где можно подробно узнать об алгоритме работы ЭБУ. Особенно как он управляет в процессе прогрева двигателя. Какие датчики опрашиваются? Как он включает аварийные алгоритмы и т.п.? Самое непонятное, что сбой "излечивается" без всякого вмешательства с моей стороны.

  9. #9
    Levrozin
    Автор темы

    Резкая потеря мощности после 10-20 минут езды, проходит само через 5 минут

    Удивительно, но дело оказалось в индуктивной катушке в датчике-распределителе зажигания. После ее замены все сбои исчезли.

  10. #10
    Ринат-83-Уфа
    Старожил

    Резкая потеря мощности после 10-20 минут езды, проходит само через 5 минут

    Цитата Сообщение от Levrozin
    Удивительно, но дело оказалось в индуктивной катушке в датчике-распределителе зажигания. После ее замены все сбои исчезли.
    у меня щас тоже самое происходит. Значит дело в модуле зажигания(катушка)? я добрался до бензонасоса, меняю фильтр в нем. А модуль зажигания менял на новый зимой 2009-2010 года, получается его ресурс два года???

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 22:12
  2. Подскажите, что может быть. Глохнет через 10 минут езды
    от zhur.sa в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 14:26
  3. Орёт сигналка через минут 10-15 после закрытия машины.Может концевик???
    от REMUS72 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 14:31
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 17:29
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 02:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •