при замене топливного филтра сорвали резбу с трубки . кто знает что лучше сделать.
при замене топливного филтра сорвали резбу с трубки . кто знает что лучше сделать.
на форуме похожий вопрос обсуждался... кто-то меняет всю магистраль. я срезал концы трубки и соединил с фильтром с помощью бензостойкого шланга и хомутов. фильтр купил без резьбы
а ты покакой причине срезал? я вот очкую там же давление ... как давно ты это сделал и неподтекает у тебя эта система?
На кадете на хомутах делал. Газ бытовой вон в деревне на хомутах - гораздо более текучая среда с бОльшим давлением. Бензостойкий армированный шланг размером внатяг решит всю проблему враз и надолго. Фильтров под шланг в продаже полно.Сообщение от ILICHm@n
реально подтверждаю, держит на хомутах, поставил фильтр кажется волговский, хомутами стянул.. все нормально
Я поставил от Матиза. Почему, да просто такой в магазине был в наличии. Габариты те же, только на концах трубки вместо резьбовых штуцеров. Концы топливопроводов отпилил ножовкой, соединил их с фильтром отрезками кислородного шланга и затянул обычными металлическими хомутами-стяжками. Ну а причина банальная - у предыдущего хозяина естественно не было ключа на 16, а распространенным ключом на 17 шлицы штуцеров были сорваны до круглого состояния. И еще совет - можешь в большинстве случаев поставить соответствующих габаритов фильтр практически от любого авто, но только не алюминиевый. Место там уж больно неподходящее.