Снимать ничего не надо, боковые направляющие брызгаешь и наслаждаешься.народ скажите плз куда прыскать то !!!)) не понимаю))если обшивку снимать то понимаю... а без сьема то как???
Снимать ничего не надо, боковые направляющие брызгаешь и наслаждаешься.народ скажите плз куда прыскать то !!!)) не понимаю))если обшивку снимать то понимаю... а без сьема то как???
[quote=SvyatoY ]
ты понимаешь что когда ты снимаешь обшивку - то ты снимаешь её вместе с внутренним уплотнителем - и поэтому - в том месте где стекло выходит из двери вверх - там ему стновится совершенно свободно - т.к. без уплотнителя, и проем там прсото огромен, и поэтому стекло без проблем ровно поднимается - а когда ставишь обратно обшивку - то ты этим уплотнителем прижимаешь стекло к внешнему(наружнему) уплотнителю - и поэтому оно начинает перекашивать в сторону большего тения - а оно ближе к зеркалу -где идет изгиб стекла! вот где истина !
Доброго времени суток.
Позволю себе с Вами не согласиться, т.к. при снятии обшивки двери уплотнители стекол остаются на месте.
У меня тоже как стекла мокрые и грязные, стекла вообще еле опускаются, перекос идет тоже небольшой в сторону зеркал.
Сколько пробовал силиконкой смазывать направлющие, эффекта 0. По моему надо что то другое делать к примеру сделать немного потоньше уплотнитель, либо отогнуть немного направляющую на которой он лежит, чтобы не так сильно он прижимал стекло.
Правда когда сухо летом ездят отлично, ну а зимой мне и не надо их двигать поэтому пока забиваю на эту проблему.
А вообще на ксю, хреново продумана вся эта система ЭСП, на 10-ке 8-летней у знакомого и то быстрее и в любую погоду стекла ездят, про иномарки вообще молчу, народ ко мне когда садится очень удивляется как они ползают.
По поводу уплотнителей согласен,как например на VW. Как потоньше сделать не задумывался, а вот поставить от другого авто можно подумать.
Кто нибудь знает как сделано на опеле?
была у меня эта проблема силиконка не помогла - итог: вопрос остался не решеным.Сообщение от Jet81
Я, наверное, совсем дурак!!! Читал, читал и ни хрена не понял куда брызгать. На бархатки прям??? Так стекла же будут жирными потом и как следствие ухудшение обзорности
ничего не будет жирным, у себя побрызгал, и реально лучше ездить стала... силиконка рулеZZZ...
Здесь в 49 посте человек описывал возможные проблемы со стеклом http://www.nexia-club.ru/forum/topic/107599.htm?30.
У меня следующая проблема - стекло на передней правой двери очень туго поднималось/опускалось в итоге лопнул тросик в стеклоподъёмнике. Снял обшивку, высверлил стеклоподъёмник, заменил тросик - всё работает, но стекло также туго ходит - это я решу. Но проблемы начались, когда пошёл дождь и я заметил как внутри двери капает вода (ближе к зеркалу), также уплотнитель направляющей тоже весь мокрый (из-за этого в дождливую погоду стекло крайне тяжело ходит). В итоге электродвигатель и подводящие провода мокрые, предыдущий тросик перегнил, коррозирует металл. Внизу двери заметил 2 паза через которые эта вода уходит, но должно ли вот так внутри всё заливать? Думал из-за наружнего уплотнителя такая проблема - с внутренней стороны очень сильно надавил на стекло и зафиксировал чёпиками, не помогло - вода продолжала капать.
Отлично силикон помогает и никаких проблем на пару месяцев можно забыть )
Но есть другой вопрос... стеклоподъемники стоят "Гранат" отличные шустрые.... НО !!!
Есть регулировка опуска в нижней части , а ограничителя подъема вверх я увы не нашёл (
В итоге если жмёшь до конца на кнопку стекло начинает выгибать наружу в середине двери по кромке видно чётко.
Что делать чтобы грамотно ограничить подъем вверх ?