Дурит уровень топлива - возможные причины?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mephi_aahz
    Автор темы

    Дурит уровень топлива - возможные причины?

    Сегодня вечером выезжаю с дачи. Заправил полный бак, даже чуток перелил. Все плотненько закрыл, отмахал 90км до Москвы... и в шоке остановился в 3-4 км от дома. Уровень бензина - на четверть нижней белой полоски.

    Остановился - стрелка уползла за Е вниз. Первая мысль - пробил бензобак!

    Выскакиваю из машины, осматриваю правое колесо, дно возле него. Бензином не воняет. Открываю пробку - открывается с характерным звуком ПШИК! - давление паров присутствует. Дальше походил - посмотрел - вроде не течет ничего, лужи нету.

    Ладно думаю, завтра буду разбираться. Сел, завел, поехал. Стрелка вверх поехала. Доехала до четверти бака, стоит. Потом начала плавно ползти к половине и обратно до четверти вниз. Потом вновь к Е, а при резком повороте на газу - уползла плавно к половине. Потом остановился - опять на Е стрелка.


    Вопрос - что делать, куда смотреть? Датчик уровня топлива? Пробой бака? Воздушная пробка?

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Дурит уровень топлива - возможные причины?

    Надо зачистить от ржавчины минусовой контакт датчика уровня топлива (в нижней части бензобака. Ошибиться нельзя- их там три штуки. Нужен тот,который не закрыт резиновым колпачком.

  3. #3
    mephi_aahz
    Автор темы

    Дурит уровень топлива - возможные причины?

    С утра был в сервисе - фары регулировал и тормоза (чертовы гайцы), заодно махнули мне клемму.

    Теперь уровень стоит в районе 1/4 бака и слегка колеблется вниз - вверх.

    Думаю, надо менять датчик либо что-то в баке с поплавком случилось.

    Но пока это финансово напряжно иездить буду по суточному одометру. Залил по горлышко, отмахал 500км или чуть меньше - и на заправку.

  4. #4
    k-113
    Старожил

    Дурит уровень топлива - возможные причины?

    С утра был в сервисе - фары регулировал и тормоза (чертовы гайцы), заодно махнули мне клемму.

    Теперь уровень стоит в районе 1/4 бака и слегка колеблется вниз - вверх.

    Думаю, надо менять датчик либо что-то в баке с поплавком случилось.

    Но пока это финансово напряжно иездить буду по суточному одометру. Залил по горлышко, отмахал 500км или чуть меньше - и на заправку.
    У датчика отдельно реостат на стрелку и контакт на лампочку, с отдельными поплавками. Так что при дурящей стрелке можно ездить "по лампочке".

  5. #5
    secret_chief
    Участник

    Дурит уровень топлива - возможные причины?

    А у меня датчик умер, постоянно на нуле, так что я теперь заправляюсь по показателю пробега, каждые 300 км до полного бака. Но это начинает немного напрягать всё таки хочется чтобы датчик работал, а что могло с ним случиться и как решить проблему?

  6. #6
    mephi_aahz
    Автор темы

    Дурит уровень топлива - возможные причины?

    Клемму поменял уже?

  7. #7
    secret_chief
    Участник

    Дурит уровень топлива - возможные причины?

    а где эта клемма находиться?

  8. #8
    балагур
    Участник

    Дурит уровень топлива - возможные причины?

    кто мне скажет сколько можно проехать на лампочке?стрелка падает а она сабака не горит..

  9. #9
    belmon
    Старожил

    Дурит уровень топлива - возможные причины?

    кто мне скажет сколько можно проехать на лампочке?стрелка падает а она сабака не горит..
    Лампа загорается при остатке в баке ок. 7,5 литров. Но лично я заправляюсь когда она начинает моргать на уклонах.

  10. #10
    k-113
    Старожил

    Дурит уровень топлива - возможные причины?

    Кроме клемм - может умереть сам датчик. У меня клеммы в идеальном состоянии (проверял, зачищал, антикорил - пофиг), а датчик живёт своей жизнью - правильно показывает первую и последнюю четверть бака, между ними показывает ноль. Сливать весь бенз и менять датчик ломота, езжу как есть. Вот уже второй год состояние стабильно. Лампочка работает правильно - а остальное по одометру.

Похожие темы

  1. Датчик скорости и спидометр. Возможные причины отказа.
    от GPeter в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 27.05.2014, 16:58
  2. Уровень топлива
    от IGa в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 12:38
  3. Хлопки в выхлопной. Возможные причины.
    от Dr.Krok в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 11:19
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 00:38
  5. Уровень топлива
    от VadeS в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •