Ребята, помогайте! Генератор выносит мне мозг

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    oam333
    Участник

    Ребята, помогайте! Генератор выносит мне мозг

    Ситуация:
    еду себе спокойно и тут вполнакала загораются две лампочки: аккумулятор и ручник. Приехал на сервис - сказали генератор чудит. Зарядка на аккумулятор не идет - напряжение при заведенной машине 12,3 В хоть с потребителями, хоть без них. Оставил машину у них. Опуская все подробности - заменили диодный мост и реле регулятора напряжения. Причем у меня диодный мост, как он сказал, был с тремя диодами, а они поставили с 4-мя. Но по номерам эти мосты одинаковые.
    Ладно. Завожу - лампочки как горели вполнакала, так и горят. Меряем напряжение:
    - холостой ход без потребителей - 14,3 В;
    - холостой с ближним светом, обогревателем заднего стекла, печка на "четверке" - 14,03 В
    - 4000-5000 об/мин с ближним светом - 16 В.
    И, что самое интересное, при выключенных потребителях горящие вполнакала лампочки при приближении к 3000 об/мин начинают плавно потухать. При 3000-3200 - не горят совсем. При включенном ближнем свете потухать начинают ближе к 3500-3700 об/мин.
    Еще момент: как увидел, что лампочки так и горят вполнакала, то включил печку - она ноль эмоций. Ни на одной из скоростей не включается. Предохранители все живые. Потом, когда прогазовал до 4000-5000 об/мин, на этих оборотах включил печку и она заработала. Причем включается и работает теперь при любых оборотах.
    Генераторщик сказал, мол, "покатайся пару-тройку дней, посмотри потухнет или нет, все-таки мы щетки снимали, может не приработались еще... если не потухнут, то приезжай обратно, будем думать".

    Что за фигня такая? Особенно пугают 16 Вольт!
    Генератор стоит родной Корейский.


  2. #2
    oam333
    Автор темы

    Ребята, помогайте! Генератор выносит мне мозг

    Продолжение истории.
    Сегодня утром пришел на стоянку, завожу машину и сразу измеряю напряжение на аккумуляторе (т.е. двигатель не прогретый):
    - холостой ход без потребителей - 15.7 В
    - холостой ход с печкой на максимум, дальним светом, обогревателем заднего стекла - 14.3 В.

    Приехал на работу (двигатель прогрелся):
    - холостой ход без потребителей - 14.4 В
    - холостой ход с печкой на максимум, дальним светом, обогревателем заднего стекла - 13.9 В
    - 4000 оборотов - плавает от 15.6 до 16.0 В
    - 5000 оборотов - 16.0 - 16.7 В
    Но после держания 5000 об/мин около 5 секунд напряжение стало 14.6-14.7 В.
    Лампочки так и горят вполнакала.

    Вечером после работы разобрал панель приборов. Диод между лампами "ручника" и "аккумулятора" не прозванивается ни в какую сторону. Дорожки все целые. Завтра пойду покупать диод.

    Кстати, забавно смотрится панель приборов с 20 литрами бензина на полке серванта:


  3. #3
    oam333
    Автор темы

    Ребята, помогайте! Генератор выносит мне мозг

    Гм.. только что выпаял диод. На плате он не прозванивался ни в одну сторону. В выпаянном состоянии в одну сторону не прозванивается, а в другую показывает падение напряжения в 516 мВ. Что это значит - диод жив или мертв?

  4. #4
    Жорик
    Старожил

    Ребята, помогайте! Генератор выносит мне мозг

    диод должен в одну сторону звониться (около 600 Ом и до бесконечности), а в другую (сопротивление около 0 Ом) ,у тебя диод в норме....

  5. #5
    oam333
    Автор темы

    Ребята, помогайте! Генератор выносит мне мозг

    В общем. Поставил этот же диод обратно на плату - на плате он начал нормально прозваниваться. Поставил панель обратно - лампочки так и горят вполнакала.
    На сервисе работают уроды. Я прозвонил диодный мост - из шести диодов умер только один, а на сервисе сказали, что умерли ВСЕ диоды. Позвонил ему и высказал все, что нем думаю. В понедельник отдам ему машину и пусть мне делает ее до победного.

    Кстати, пока ковырялся на стоянке, подъехал сосед на шевроле ланосе. Провели эксперимент - при любых оборотах двигателя (от холостого хода до 5000-6000) у него на аккумуляторе стабильно показывает 14.1-14.2 В.

Похожие темы

  1. Ребята помогайте установил ксенон светит в небо))
    от DjageR_Pro в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 01:14
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 09:53
  3. Сигналка парит мозг
    от Веталь086 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 21:55
  4. Ребята какие замены мне следует сделать в ксюхе чтоб двигатель был 16 клапанный
    от Aitugan в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 13:50
  5. Ребята помогите мне с кузовными деталями.
    от kaw2911 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •