а если машина с катализатором, диагностика листом бумаги бесполезна или можно верить. есть подтеки на моторе но на мой взгляд не столь значительны. доливаю канистру (4л) от замены до замены (10тыс км).
а если машина с катализатором, диагностика листом бумаги бесполезна или можно верить. есть подтеки на моторе но на мой взгляд не столь значительны. доливаю канистру (4л) от замены до замены (10тыс км).
А как узнать есть ли у меня катализатор? Машина 1997 года выпуска узбечка.
Масло просто исчезает, пол литра на 100 км примерно. Под машиной вроде сухо. Колпачки поменяли недавно вместе со всеми прокладками после замены загнутых клапанов. До клапанов масло вообще не исчезало. Дымит и запах горелого масла присутствует. Что посмотреть?
мож подождать. после такого вмешательства в двигатель деталям необходимо притереться. хотя 0,5/100 слишком много
заглянуть под машину. хотя на твоих годах наврятли катализатор уже был изобретен.Сообщение от Slaks
Slaks
У меня такая же проблема была, когда купил, полезли под машину, а поддон весь в масле, прокладки поддона текли как..... после замены расход уменьшился до 300 грамм на 10000, я обычно заливаю масло по максимуму на щупе. от 0 до 10000 периода 300 грамм.
И еще опелевские движки все едят масло. у меня был опель C16NZ 1990 года. это такой же движок как у тебя только моновпрыск и 1,6 литра. 1,5 литра на 10000 ел. меня не напрягало. и то наверно 0,5 литра уходило через прокладку поддона и еще смотри чтобы цела была трубка №5 на твоем рисунке. эта трубка имеет свойство сгнивать(и на первый взгляд это незаметно). Я в дороге обнаружил это. Купил от девятки обрезал поставил и ездил.
MERI
А когда клапана менял прокладку гбц тоже заменил? или на старую поставил, постель коленвала просто поставил или на Локтайт?
Поверь мне был. У меня на опеле 1990 года был катализатор.Сообщение от lexa18
Прокладку ГБЦ заменили, а вот на счет второго не уверена. Все делали без моего присутствия. Со временем масло стало есть поменьше, но все равно немного дымит.
Если никто не мудрил с заменой выхлопной, то на машинах тех лет катализаторов нет. Как и датчиков кислорода, и соответствующей программы их использования. Все это появилось уже в 21 веке в Узбечках. А масло может еще уходить по сальникам коленвала. Передний - со стороны шкивово ремней и задний со стороны коробки. Сзади будет виден след масла в разъеме картера сцепления, если сальник кончился. Спереди часто маскируется грязью от колеса. Опасность в том, что масло попадает на ремент ГРМ и разрушает его.Сообщение от Slaks
А это просто посмотреть если чтото вроде герметика из соединения постели коленвала и гбц вылазиет значит на локтайте.Сообщение от MERI
На кадете 1990 года с моновпрыском был катализатор ИМХО так как у меня был кадет , 1998 года нексия на ней тоже был. на КИА сефия 1998 год. тоже был. ИМХО так как вторая машина у меня КИА Сефия 1998 года и на ней есть катализатор. Так что если кто говорит что катализатор датчики кислорода и программы их использования придумали в 21 веке заблуждается, катализатор придумали когда придумали моновпрыск . машины с моновпрыском придумали в 1988 году. а система выхлопа как на двигателе G15MF, а двигатель G15MF ставился на нексию с 90-х годов. И вообще нексиевский восмиклапанный и 16 клапанный двигатель это опелевские движки G15MF - С16NZ c навешанным инжектором а выхлопная система на этом движке осталась без изменений. и выпускается до сих пор.Сообщение от Владимир М.
Согласен, все хорошее придумано давно, и применяется во многих странах, на одних и тех же моделях, производимых одновременно давно, ( тот же опель кадет в разных странах под разными именами. кажется 9-ю заводами выпускался), но комплектация зависит в т.ч. и от ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. У нас пока Евро-3. Немцы уже поставили на конвеер двигатели под Евро-5. И что?Сообщение от EvgenyK
Давайте не будем отвлекаться. Вопрос у парня был о другом... У меня машина 2001г. Ну нет на ней катализатора. Нет! И не важно, что в германии кадет за 10 лет до этого БЫЛ с катализатором. Всего доброго, и с Празднком Победы! Пусть Ваш мотор Вас никогда не подведет.