Неработают клаксоны

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kolyan6100
    Участник

    Неработают клаксоны

    Привет, lexa18. Просто прежний хозяин заменил штатный сигнал на волговский, там по моему один сигнал. На Нексии с завода установлены 2 сигнала: 1 - высокий тон, 2 - низкий тон. У Волги как я понимаю сигнал один, похож на улитку. Удачи на дороге!

  2. #2
    lexa18
    Участник

    Неработают клаксоны

    спс большое

  3. #3
    slavik121212
    Новичок

    Неработают клаксоны

    я сталкивался с такой проблемой намокли оба сигнала поменял их и все заработало

  4. #4
    katoshi
    Участник

    Неработают клаксоны

    У меня недавно точно такая же проблема возникла. Провод из гофры достать не так-то просто, у меня все изолентой перемотано и уходит куда-то в недра машины, добраться можно, только если капитально потрошить проводку. Может кто знает, где именно идут провода к клаксонам, хотя бы с какой стороны машины? Сигнал пропал после замены в сервисе радиатора печки, возможно, они где-то зацепили и оборвали провод. А вот где искать, не знаю. Ну неужели они через правый борт машины идут? Сами сигналы рабочие, проверял от аккумулятора, и реле щелкает.

  5. #5
    Владимир М.
    Участник

    Неработают клаксоны

    Цитата Сообщение от katoshi
    У меня недавно точно такая же проблема возникла. Провод из гофры достать не так-то просто, у меня все изолентой перемотано и уходит куда-то в недра машины, добраться можно, только если капитально потрошить проводку. Может кто знает, где именно идут провода к клаксонам, хотя бы с какой стороны машины? Сигнал пропал после замены в сервисе радиатора печки, возможно, они где-то зацепили и оборвали провод. А вот где искать, не знаю. Ну неужели они через правый борт машины идут? Сами сигналы рабочие, проверял от аккумулятора, и реле щелкает.

    Смотрите внизу радиатора - жгут уходит под левую ( по ходу машины) фару. Снять решетку радиатора, у левого ( по ходу ) края два провода от сигналов соединяются латунной скрепкой в один. Отгнивает именно в этом месте. Лучше пропаять.

    Кстати, сами сигналы можно разобрать и промыть ВД-40. И почистить контакты вибрационные. Заработает.
    В продаже есть комплект подобных, красного цвета, на два провода. Не дорого. Работают не хуже.

  6. #6
    k-113
    Старожил

    Неработают клаксоны

    Это бояннейший боян - коррозионное разрушение пайки в жгуте проводов, проходящих по низу радиатора. Разбирается легко, хитрость в снятии декоративной решётки (нижние защёлки надо отжимать длинной отвёрткой (подходит штатный масляный щуп) через отверстия в верхней части решётки (где на неё капот ложится). Жгут аккуратно снимается с хомутов, изолента так же аккуратно потрошится ножом, далее провода сами выпадут в руки. Можно соединить любым удобным способом, но обязательно полностью срезать гнилое - там какой-то кислотный флюс, похоже, и он постепенно разрушает медный провод. Качественно скрученая скрутка - держится лучше такой пайки. После восстановления провода можно жгут проложить не по нижнему, а по верхнему краю радиатора - так он меньше гнить будет.

    Да, есть тонкость. На сигналы всегда подаётся +12V, а кнопка на руле коротит на массу второй провод. Учитывайте это, если будете тестером проверять. Сигналы подключены параллельно, вполне можно их одним на другой соединить, не знаю, зачем сделаны два полуметровых куска.

    Если в жгуте всё нормально, а сигнала нет - ещё одно место гниения есть в жгуте за аккумом. Там тоже отгнивающий контакт.



  7. #7
    katoshi
    Участник

    Неработают клаксоны

    коррозионное разрушение пайки в жгуте проводов, проходящих по низу радиатора
    Да, у меня именно так и оказалось. Только, похоже, эти контакты уже когда-то отгнивали и их скручивали. Правда, длины провода тогда оказалось мало, их нарастили вставками провода сантиметров по 5 длиной. Получилось не 2, а 4 скрутки, которые теперь и окислились.

    Спасибо за совет!

  8. #8
    Артем99
    Участник
    Не работал сигнал, в сервисе сделали, но сказали года на полтора только хватит. Через два года сигнал пропал. Добравшись до нижней гофры снизу радиатора вытащил из нее провода и увидел, что 1 плюсовой провод идущий к скрутке из двух красных, немного надрезан, а в этом надрезе зеленый порошок). В этом месте отрезал зачистил и скрутил, сверху термоусадочными трубками стянул и изоленты еще намотал для прочности).

Похожие темы

  1. Почему неработают противотуманки...?
    от Baber в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 21:52
  2. неработают противотуманки
    от Мухобой в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 21:50
  3. неработают настройки форума.
    от ivanovserg в разделе Администрация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 23:56
  4. Неработают стеклоочистители
    от barmaley9 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 20:20
  5. НЕРАБОТАЮТ ДВОРНИКИ
    от Владимир Когтев в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 16:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •