Привет, lexa18. Просто прежний хозяин заменил штатный сигнал на волговский, там по моему один сигнал. На Нексии с завода установлены 2 сигнала: 1 - высокий тон, 2 - низкий тон. У Волги как я понимаю сигнал один, похож на улитку. Удачи на дороге!
Привет, lexa18. Просто прежний хозяин заменил штатный сигнал на волговский, там по моему один сигнал. На Нексии с завода установлены 2 сигнала: 1 - высокий тон, 2 - низкий тон. У Волги как я понимаю сигнал один, похож на улитку. Удачи на дороге!
спс большое
я сталкивался с такой проблемой намокли оба сигнала поменял их и все заработало
У меня недавно точно такая же проблема возникла. Провод из гофры достать не так-то просто, у меня все изолентой перемотано и уходит куда-то в недра машины, добраться можно, только если капитально потрошить проводку. Может кто знает, где именно идут провода к клаксонам, хотя бы с какой стороны машины? Сигнал пропал после замены в сервисе радиатора печки, возможно, они где-то зацепили и оборвали провод. А вот где искать, не знаю. Ну неужели они через правый борт машины идут? Сами сигналы рабочие, проверял от аккумулятора, и реле щелкает.
Сообщение от katoshi
Это бояннейший боян - коррозионное разрушение пайки в жгуте проводов, проходящих по низу радиатора. Разбирается легко, хитрость в снятии декоративной решётки (нижние защёлки надо отжимать длинной отвёрткой (подходит штатный масляный щуп) через отверстия в верхней части решётки (где на неё капот ложится). Жгут аккуратно снимается с хомутов, изолента так же аккуратно потрошится ножом, далее провода сами выпадут в руки. Можно соединить любым удобным способом, но обязательно полностью срезать гнилое - там какой-то кислотный флюс, похоже, и он постепенно разрушает медный провод. Качественно скрученая скрутка - держится лучше такой пайки. После восстановления провода можно жгут проложить не по нижнему, а по верхнему краю радиатора - так он меньше гнить будет.
Да, есть тонкость. На сигналы всегда подаётся +12V, а кнопка на руле коротит на массу второй провод. Учитывайте это, если будете тестером проверять. Сигналы подключены параллельно, вполне можно их одним на другой соединить, не знаю, зачем сделаны два полуметровых куска.
Если в жгуте всё нормально, а сигнала нет - ещё одно место гниения есть в жгуте за аккумом. Там тоже отгнивающий контакт.
Да, у меня именно так и оказалось. Только, похоже, эти контакты уже когда-то отгнивали и их скручивали. Правда, длины провода тогда оказалось мало, их нарастили вставками провода сантиметров по 5 длиной. Получилось не 2, а 4 скрутки, которые теперь и окислились.коррозионное разрушение пайки в жгуте проводов, проходящих по низу радиатора
Спасибо за совет!
Не работал сигнал, в сервисе сделали, но сказали года на полтора только хватит. Через два года сигнал пропал. Добравшись до нижней гофры снизу радиатора вытащил из нее провода и увидел, что 1 плюсовой провод идущий к скрутке из двух красных, немного надрезан, а в этом надрезе зеленый порошок). В этом месте отрезал зачистил и скрутил, сверху термоусадочными трубками стянул и изоленты еще намотал для прочности).