Простая замена ничего не даст. С чего ты взял что у переключателя с ланоса более мощные контакты?
Нужно искать причину почему плавиться, ставить развязывающее реле
Простая замена ничего не даст. С чего ты взял что у переключателя с ланоса более мощные контакты?
Нужно искать причину почему плавиться, ставить развязывающее реле
послушал опытных дядячек... потом решил на форум обратиться... стабильно плавиться контакт ближнего/дальнего , потом вовсе горит пред... на что мне обратить внимание в первую очередь?
Для начала неплохо бы заполнить профиль. Это так вежливость к другим участникам форума.
А в первую очередь необходимо убедиться, что тип и номинал ламп в фарах соответствует тому что должно стоять.
h4 12v 60/55w - дал/ближ
Если мощность как и положено 60/55, а не повышенной мощности с индексами +50... +90, то горит из-за плохих контактов
Надо искать плохо обжатый наконечник, хреновую скрутку, а может изоляция где потерлась и на корпус коротит.
Там же нет ничего больше:
С реле включения фар в блоке приходит на подрулевой, с него обратно в блок на предохранители и от них к фарам.
спасибо... буду смотреть...