бардачок снять не забудь, а то тесно будет ковыряться![]()
бардачок снять не забудь, а то тесно будет ковыряться![]()
Спасибо за ответы! =)
А самому вообще сложно менять? позвонил ради интереса в пару сервисов,в одном попросили 8,5,в другом 5,5..
Решил что менять буду сам. Гемор это наверно?
Совсем не сложно, разбираешь середину панели, снимаешь бардачок. У меня на все ушел день. Но дела я это все первый раз.
прочёл топик с интересом.
у меня сегодня тажа самая беда приключилась.
вчера днём ушол антифриз - пустой бачок.
Залили литр зеленого AGA - через два часа - пустой бачок.
Начал лазать под капотом, чтобы найти откуда, где и куда уходит антифриз - везде всё сухо.
Заехал на диагностику - машину подняли, сняли защиту картера и всё увидели - у меня накрылась печка. Так и сказали - нужно менять радиатор отопления. Она же печка отопления?..
Заехал в автомагазин - купил радиатор отопления - 1,701 рубль.
Доехал до "АВТО-49" - в ихний сервис центр. Чётко было сказано - "йобля" на весь день. Загоняйте в 8 утра - в 8 вечера сможете забрать машину. СтОить будет - 5,500.
Я фшоке(
Завтра будем весь день ремонтироваться в сервисе - ибо я сам никогда внутрь машины не лазал и ничего сам не отдирал не паял ни лудил...Так что - печка по замену...
P.S. да, кстати, у меня антифриз тёк-кАпал не в салон, а на защиту картера...в моторном отсеке.
у черта завелись черти,ну и погонялово ты себе выбрал.
- А лет сколько?Сообщение от Maverik
- У Нексии (в отличии от Жигулей) нет краника.Сообщение от Maverik
2008 года машинкаСообщение от Dr. Art
в воскресенье поменяли с другом (не позавидую тому кому это предстоит,е*ля та ещё),зато теперь не течётстоял китайский медный,поставил корейский алюминевый,протрахались всё воскресенье с 11 утра до 7 вечера и в понедельник полтора часа торпеду дособирали,зато гордость так и прёт! Работу на 10 штук сделали)) Всем спасибо,тему можно закрыть!
А вот не надо тему закрывать! : ) У меня тоже как-то в один прекрасный день потекло... И пустой бачок и лужа в ногах... Одного му..ка послушал (по неопытности) и поменял цилиндр сцепления. Затем резиновый патрубок от бачка в блок цылиндоф... А в итоге (!) оказалось (!) на бачке расширительном имеются штуцера для патрубков... Так вот... Один из них на который напяливается тонкий патрубок лопнул у самого корпуса бачка! Запаять и решить проблему хомутами не получилось... Пришлось его (штуцер) выломать, выковырять из него медную трубочку (которая видимо предназначена для придания жёсткости штуцеру если пользуют хомут), надеть отрезок ПВХ трубочки которую снял с электрического кабеля кок раз подошёл по диаметру!, и запихал предварительно смазав клеем назад в дырку. И уплотнил для надёжности двумя хомутами. И как водится в таких случаях дал себе слово при первой же возможности заменить бачок! Но как словом так и делом! Уже второй штуцер сломался! Теперь уже тот который для широкого патрубка! : ) Но тут я выйграл хомутом... И даже съездил и купил (!) бачок, теперь он катается под моим сиденьем... : ) Так что не торопитесь с заменами отопительных приборов!