
Сообщение от
SvyatoY
- вообще - а какая разница - когда свечка мертвая - условия работы двигателя такие же как и с отключенным от нее проводом - единственное - что пальцем лучше не лезть в провод ВВ и вообще в перчатках лучше, и к корпусу машины не приближать этот провод. - это не лечение - это как метод диагностики - - может получится выявить на каком горшке пропуск - (пропуск - это когда при работающем двигателе на одном из, или двух неважно, горшков нет искры - такое подергивание двигателя происходит - при постоянном пропуске - троение.) - и уже дальше смотреть если выявится - но это на крайний совсем случай.
а вообще - может и датчик кислорода вносить свою лепту, может и дад, - заправку пробовали менять? как на холодную этот эффект проявляется ? надо стробоскоп - чтоб проверить систему искры и вычеркнуть её из этой головоломки если она рабочая и нет пропусков искры на всех цилиндрах и на всех режимах. и дальше остается только система питания.