Может похожее http://www.nexia-club.ru/forum/topic...tm?0;topicseen
Может похожее http://www.nexia-club.ru/forum/topic...tm?0;topicseen
ну спасибо!!!!!!помог!,а то я не учить не разжевывать очевидное не могу!!!!!лечение дистационно пля!!!!!
Недавно была похожая беда.Движок прогревался до рабочей температуры, потом щёлкало какое-то реле и выгорал предохранитель f14 . Парни из клуба поставили временную схему ( датчик+реле как на ваз классике).
Потом всё же разобрался в чём дело. Оказывается у второго вентилятора, который стоит перед радиатором кондея, перегорела обмотка и как только он включается происходит КЗ. Отключил этот вентилятор, кондей конечно не включается, но с охлаждением двигателя проблем нет.
Для начала сам вентилятор проверь, подав на него в разъем 12 вольт с аккумулятора
такая же проблема была)) Это жопа, разбирался долго, так точно и не понял) машина 1997 года вентилятор заклинило пробовал ремонтировать, неделю поработал и по новой. поменял на другой. все равно адекватной работы не было, машина грелась и выбрасивала тосол, не работала малая скорость видимо. из за давления лопнул старый радиатор, крышка бачка не спускала давление, когда тосол закипал) поменял датчик температуры в радиаторе и в двигателе, поменял проводк, жгут который на кондей на вентилятор фары и тд, переделал блок предохранителей вывел нормальные клемники под предохранитеоли тк в родном все предохранители болтались.была еще дырочка в расширительном бачке, говорят из за такой бывают проблемы поменял и после этого о чудо, заработал вентилято в правильном режиме))) в чем проблема не знаю,наверное во всем по чуть чуть. PS машина досталась не на ходу, умершая. слава двигателю нексии выдержал пару перегревов. машинку надо любить она ответит тем же)))
у меня за все жаркое лето включался раз 10 температура выше 90 не поднималась. Это так и должно быть
- Скорее всего у тебя это 2я скорость включалась. А 1ю и не слышно. А она работает летом очень часто.Сообщение от 280903