Желательно заменить свечи, провода, датчики коленвала https://************/ ну и не помешает сделать самодиагностику или на ПК диагностику загнать машинку, чтоб точно знать возможные ошибки
1сказали спасибо
Желательно заменить свечи, провода, датчики коленвала https://************/ ну и не помешает сделать самодиагностику или на ПК диагностику загнать машинку, чтоб точно знать возможные ошибки
При замере компрессии форсунки отключали ?
Тутатама, неа
- - - Добавлено - - -
Hicymanda, все сделал, толку не было, но я потеребил провода/релешки в салоне - вроде перестало, а может дело в том, что потеплело, сейчас не дергается. Хотя может дело и в этом, началось все с неполадок в контактной группе зажигания и предохранителях, которые плавились из-за обогрева стекла, я разгружал выносными предохранителями, перестали плавиться, но появилось периодическое плавание оборотов, возможно я там что-то задел а сейчас поставил на место, не знаю, пока не беспокоит проблема
- - - Добавлено - - -
а до этого провел много работы - помыл форсунки, дроссельную заслонку, заменил рхх, дад, дпдз, свечи, вв провода свежие, проверял - пробоев нет, катушка тоже вроде норм, на диагностике ошибок не показывает
Последний раз редактировалось Rassvet989; 27.03.2020 в 12:35.
поменял оба ДТОЖ, нашел еще подсос воздуха, прочистил патрубок, который от распредвала к дроссельной заслонке идет, и в воздуховод, там средняя такая трубка, из неё выходит тонкая, вот она видимо и засорилась, клапанную крышку снимал - распредвал в отличном состоянии, короче когда все собрал, дергаться она перестала, но все равно ощущение, что где-то еще есть слабый подсос воздуха, не могу найти, свистит там где-то, но в любом случае проблема решена, машина не дергается, пусть и не идеально работает, а может я придираюсь
У меня троил, а точнее когда газу давал, как будто мощность терялась, провал.
Думал свечи-провода-модуль зажигания.
Со временем симптомы усиливались, масло жрало не сильно, выхлоп был чистый.
После прогрева всё нормализовывалось.
Как оказалось маслосъёмные колпачки стали деревянными за 280к.
Снимали голову, меняли все колпачки, и за одно гидрики, т.к. подстукивать начали.
Хотя износа на них и не было.
уже 20+к накатал, проблем нет, всё работает как часы.
Общий пробег 302к+
Поршневую не трогали, там всё гуд.
у меня не такие симптомы, вспомнил, что когда менял ремень грм, не поменял ролик, заменил, патрубки позаменял, стало лучше, но все равно ощущение, что раньше было лучше, может придираюсь, а может и нет, расход стал больше на литр где-то, хотя это вопрос спорный, и характер езды стал более жесткий, и крайний раз я по серпантинам ездил, там 8 литров это хороший расход, но это суммарный с ровной трассой, где можно ехать 130, по хорошему 6 литров там расход должен быть, а суммарный максимум 7, но вышло 8.3, вот это меня не радует
провода я раскидал из косы по отдельным гофрам
сейчас пробег 209500, я брал ее на 192000, но наверняка пробег скручен, машина московская
- - - Добавлено - - -
по большому счету проблемы закончились, когда я заменил датчик температуры входящего воздуха, он хоть и выдавал норм напряжение - центральный шток (или не знаю, как называется проволочка в центре, она видать температуру замеряет) был не в центре, сместился вбок, следовательно давал неверную информацию, мозг думал, что на улице холодно и увеличивал обороты, сейчас норм, периодически подрыкивает она, но это некритично, обороты не скачут, ремень генератора на всякий случай поменяю, может лучше станет
- - - Добавлено - - -
идеал блин показывает комп, не к чему докопаться, а по звуку слышно, что не идеально машинка работает.
Короче езжу без проблем по большому счету, жду, когда что-то посерьезнее вылезет, проблема станет более явной
может контакт плохой...