Была у меня очень похожая проблема =) 2 насоса за неделю поменял.... В итоге оказалось, что клапан регулятор давления топливной рампы при нагреве открывался полностью (выяснилось при подключении стенда промывки инжектора), а соответственно слишком сильно стравливал давление в бак и соответственно насос работал как угарелый пока не сдыхал =)... Сразу найти не смог, заказал, поменял и о чудо пропали все проблемы =)
Последний раз редактировалось TANKeX3mail; 03.01.2015 в 22:02.
Привет всем.Недавно машина стала глохнуть на ходу на горячую.На улице -25,всю ночь стояла,заводится хорошо,прогреваю,везу ребенка в садик и при малейшей кочке машина глохнет.Дальше болезнь начала прогрессировать,иногда на ходу глохнет и тут же заводится(рывок при этом...как при езде на коне),иногда стоит минут 10,а потом с пол тыка запускается.Пробег уже 157000,кроме "мозгов" вся электроника родная.Тут,к счастью,подвалила работа и "завелась" небольшая,но так нужная денюжкаПервым делом поехал на диагностику,которая ничего не показала.На советы типа давай попробуем поменять то-то и то-то наугад,а за замену,ес-но,плати,уехал нафиг.Но машина нужна.Решено было менять самые старые детали.В результате заменены :
1.датчик коленвала,
2.ДПДЗ
3,ДХХ,
4.Модуль зажигания
5.Свечи(поставил бош платинум с тонким электродом) и провода.
6.Топливный фильтр
7.Топливный насос(с ваз 2110.Противникам замены на неоригинал,скажу так,езжу на нем уже 5 год и проблем не знаю.Подхотив полностью,только сетку оставил от ксюхи,родная вазовская,короче по высоте.Первый раз поменял от безисходности,так как сгорела эта зараза в деревне,и там оказался вазовский магазин)
8.Перепаял фишки на датчики ДПДЗ и Модуль зажигания.
9.Датчик скорости,тоже ваз
И что бы Вы думали...ГЛОХНЕТ.Заметил одну особенность,если машина заглохла и не заводится,перетыкаю фишку модуля зажигания и вуа лямашина завелась,но ненадолго.Сегодня полез шерстить проводку,но на улице холодно,а гараж завалило снегом под крышу(спасибо с@ке трактористу,который мне с месяц назад сгреб этот снег в карман гаража...Поймать бы,да лопатой его,падлу)Хорошо машины в гараже не было в тот момент.Поэтому смог рассмотреть провода только сверху.Обнаружил оторванный проводок на куче клемм на массе,которая прикручивается к впускному коллектору около вакуумника.Прикрутил пока его.Вроде помогло,но посмотрим...потом отпишусь.Куда еще копать...может кто сталкивался???
Slaveni, Скорее всего так,пока езжу нормально,но поездки короткие,не успевает полностью прогреться.Просто пока искал неисправность прочитал много постов на форумах,вот и решил отписаться,вдруг кому то поможет.Удачи всем на дорогах
Отписываюсь,как и обещал.Машина ведет себя хорошо,тьфу 3 раза.Удачи всем