Теплые сексуальные отношения с радиатором начались на объездной Рязани, где я стал счастливым победителем лотереи "Поймай призовой камень в радиатор". Компот естественным образом вытек, и дальше начались мероприятия по доливу воды и затыканию дыры от приза.
Долго это продолжаться не могло, и был экстренно куплен неоригинал AVA DW2001, которого хватило на несколько месяцев. Сначала он просто парил, потом начал протекать, и я стал регулярно поливать антифризом отечественные дороги - все лето 2009, осень 2009 и зиму 2010 годов.
Цена нового радиатора пугает - это от 4000 в хорошем месте до 7000 :o в плохом. Покупка оригинала проблему решает лишь отчасти: нет гарантии, что он проживет хотя бы год, сборная конструкция заведомо ненадежна. Радости добавляет кран: способен сломаться при любом прикосновении. В топку.
Еще работая в сервисе, посмотрел цену деталей VAG-группы, там цена радиатора на старый Пассат, неоргинального, стартует от 6000 рублей. Ещё хуже ситуация с БМВ. Я задумался: "А что же делают владельцы старых инопомоек?" Правильно, втыкают отечественный радиатор :-*.. Да еще хвалятся пяти-шести летними сроками эксплуатации "колхоза".
По этому пути пошел и я.
Ближайшим одноклассником как по объему, так и по модельному году является 2108. Радиатор на эту машину стоит от 900 рублей за алюминиевый вариант до 2000 рублей за медный. На нем я и остановился.
Купил "Привет из Оренбурга", 2108, медный, однорядный, за 1700 руб. в Русьтрейде. Понадобился ещё верхний патрубок от Нивы 21213 - очень длинный, почти полметра длиной. Донором также послужил патрубок от классики, от нужен кусочек сантиметров шесть-семь.
Ну, хомуты и не говорю, нужны всегда.
Размеры радиатора привели в шок - он раза в полтора меньше родного :o
Чтобы не сверлить кузов, а заодно и приподнять малыша поставил поперечину из универсального профиля строительного с отверстиями, прикрутил в те же отверстия, куда были вставлены подушки старого радиатора.

Вот тут их видно, как и строительный профиль.
Место установки радиатора задано длиной Нивского шланга, он установлен сверху.
В нижние овальные отверстия вставил родные DAEWOO подушки. Их чуть-чуть сжало и они плотно приняли штыри нового радиатора.
Правое верхнее крепление радиатора встало как раз напротив родного верхнего крепления, и грех было этим не воспользоваться.

Согнул Г-образный коробчатый кронштейн, укрепил его, и ввернул в него болт - он стал верхней шпилькой радиатора, так и вставил его в родную подушку.
Нижний патрубок сначала удлинил кусочком шланга от классики, потом взял отпиленный от старого радиатора патрубок и использовал его как стык. К нему уже прикрутил родной нижний патрубок - как раз. На фото видно два хомута рядом - это стык.
Левое крепление далось большей кровью, это получилась прямая укосина из алюминиевого Т-образного профиля от отверстия в радиаторе - к месту крепления бывшей верхней подушки, от которой пришлось отказаться.
Вентилятор - это просто кино и немцы. Он чуть ли не больше радиатора и крепить кроме как за воздух его не к чему.
Вышел из положения, поставив его враспор между шпильками восмерочного радиатора и закрепив дополнительным кусочом стальной полосы к кузову через резинку, ту, которая держит "флейту" воздохозабора. На шпильках он дополнительно держится законтренными гайками М6.

Пароотводная трубка стала коротка, её вывел из паза в крыле, и пустил напрямую - такую длинную в продаже не встречал.
В итоге все держится, вентилятор работает, ничего не течет.

У меня теперь медный радиатор, при уличной температуре +24 - езда по городу нагревает двигатель до 90-92 градусов, по МКАД - 87 градусов, в пробках как обычно, периодически включается вентилятор. Выключается он быстрее, чем раньше.

Бюджет мероприятия около 2300 руб., из них двести - на ошибки и поиск решения.

Жду лета! :

UPD: Мне рекомендовали Шадринский радиатор (ШААЗ) но быстро в продаже такого не нашёл, поставил Оренбург.