
Сообщение от
Владимир М.
Коллеги, не надо колхозного тьюнинга! Если Вы по этой трубе пройдете, то еще за крыло правое опуститесь, а там коробка висит еще больше чем фильтр. Причем ПУСТАЯ! Еще одна вверху правого крыла, у переднего щита, которая поменьше. И тоже ПУСТАЯ. Все это вместе называется резонатор. И шума меньше на всасе воздуха и НАСТРАИВАЕСЯ на наименьшее волновое сопротивление всасываемого воздуха, для конкретного фильровального элемента. Т.е. тупое сокращение длины воздухозаборника не уменьшит сопротивление на всасе, а запросто УВЕЛИЧИТ его. Помните, что машина создавалась не самой экономной экономикой и инженеров-конструкторов партайгеноссе по рукам не били, в страстном желании тупо экономить. Не уподобляйтесь самогонщикам! Оставьте как есть. Поскольку дыра в резинке ДО фильтра - ничего опасного не будет.