В поисковике ни чего нет!
Ехал по трассе 100-110 поднялась температура 3/4 датчика, остановился двигло кипит вентилятор не работает, остудил при помощи отопителя! Подсоединил вентилятор на прямую сел поехал дальше км через 6 опять попёрла температура остановился радиатор тёплый входящая труба горячая выходная холодная опять остудил сел дальше ехал с постоянно включенном вентиляторе и отоплении на всю, шёл 90-100 за 70 км дороги температура как встала чуть выше первой точки так и не дёрнулась ни куда! первым делом датчик проверю, но почему второй раз нагрелась вентилятор работал же, может из-за перегрева термостат подклинил? Кто что может подсказать!
За одно ещё вопросик в двигателе стук переодический постоянный пошож на стук клапана можнт ли быть из-за рестяжки ремня ГРМ? Или какие ещё есть советы по устранению?