Как вот красить там нужно и что именно? Тоже хочу такой эффект!
Как вот красить там нужно и что именно? Тоже хочу такой эффект!
оранжевый колпачек в поворотниках я снял.
спасибо!
Задалбался ремонтировать но все таки сделал, вентилятор заклинило пробовал ремонтировать, неделю поработал и по новой. поменял на другой. все равно адекватной работы не было, машина грелась и выбрасивала тосол, не работала малая скорость видимо. из за давления лопнул старый радиатор, крышка бачка не спускала давление, когда тосол закипал) поменял датчик температуры в радиаторе и в двигателе, поменял проводк, жгут который на кондей на вентилятор фары и тд, переделал блок предохранителей вывел нормальные клемники под предохранитеоли тк в родном все предохранители болтались.была еще дырочка в расширительном бачке, говорят из за такой бывают проблемы поменял и после этого о чудо, заработал вентилято в правильном режиме))) в чем проблема не знаю,наверное во всем по чуть чуть. PS машина досталась не на ходу, умершая. слава двигателю нексии выдержал пару перегревов. машинку надо любить она ответит тем же)))
Что еще было сделанно: коробку поменял, новый вертолет и сцепление Valeo RHC масло в коробку синтетика, поменял радиатор кондея и копресор его же)) заправил, электрику сделал, спидометр наладил, поменял датчик скорости))) Золотая машинка блин выходит)) Чехлы еще привезли на нее). Новые стойки каяба газо масло по кругу, наконечники новые, штамповки новые резина хорошая кумхо безкамерка, новый радиатор, тормоза новые от новой нексии на 14 колодки новые, ступичные подшипники новые) новые свечи NGK проводе высоковольтные, масло новое Castroll slx professional 5w30 ручник держит хорошо. новая лобовуха, полностью антикор днища и крыльев снутри.и так далее))
ремонтировал генератор, это целая эпопея, разбило шкифсначало поменял на новый и вытачил гайку0)) кстати не пытайтесь найти ее в продаже, либо заказать) ее просто нет, да и резъба там мелкая и нестандартная. бидимо из за убитых подшипников ослабла гайка и все разбило заново только хуже, разбило шкиф, всю резьбу, благодаря токарному станку и сварке все было сделанно без замены деталеи, шкиф зафтулил, нарезал новую резьбу и новую гайку выточил, поменял оба подшипника, постави японские, все собрал . гайку посадил на красный фиксатор резьбы. затягивал зажав в тисках сам маятник, так как показанно в книге по ремонту это чушь, никогда нормально вы не затянете использовав шестигранник и гладкую головку не 22 с газовым ключем, даже если зажмете ее в тисках. получилось крепче чем новый))) звучит все просто ,но делать это самому просто жопа) к примеру подшипник снимал стачивая его об болгарку) итд) сьемники либо не лезли либо разгибались)))
молодец
Слушай, Artist-89, а ты, случайно, не подрабатываешь ремонтом? Многие уфимские одноклубники были бы счастливы попасть к такому спецу. Тем более рекламу, как в этой ветке ещё поискатьА то паримся, всё ищем, куда бы податься со своими проблемами, хороших сервисов нет или дорого, Ильдар почти не принимает...
Нее) Я другим на жизнь зарабатываю)) Это хобби Если есть вопрос или нужен совет то всегда с радостью помогу)