Like Tree3сказали спасибо

Холодный радиатор, горячий мотор...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Егор1989 Посмотреть сообщение
    А где эта пароотводная трубка?
    Это трубка идет от левого бачка радиатора(вверху) к расширительному бачку вдоль крыла.

  2. #2
    Егор1989
    Новичок
    Проблема решена, дело было в термостате, хотя на сто говорили прокладка ГБЦ, т.к. помпа радиатор и крышка бачка новые. ОГРОМНОЕ СПАСИБО участнику клуба Bonpirr очень помог.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Егор1989 Посмотреть сообщение
    Проблема решена, дело было в термостате, хотя на сто говорили прокладка ГБЦ, т.к. помпа радиатор и крышка бачка новые. ОГРОМНОЕ СПАСИБО участнику клуба Bonpirr очень помог.
    Проблема решена, дело было в термостате, хотя на сто говорили прокладка ГБЦ, т.к. помпа радиатор и крышка бачка новые. ОГРОМНОЕ СПАСИБО участнику клуба Bonpirr очень помог.

    - - - Добавлено - - -

    Проблема решена, дело было в термостате, хотя на сто говорили прокладка ГБЦ, т.к. помпа радиатор и крышка бачка новые. ОГРОМНОЕ СПАСИБО участнику клуба Bonpirr очень помог.!!!

  3. #3
    vn13
    Старожил
    Сейчас заглянет кто-нибудь знающий, а я пока помаразмирую.
    Версия 1: глючит датчик показометра приборки. Сверить действие с датчиком ЭБУ, нужен какой-нибудь сканер.
    2: случилось невозможное - засрался основной радиатор, какого цвета/состояния Охлаждающая Жидкость в бачке? Если морковный сок или еще хлопья в большом кол-ве.
    3. Сожрало крыльчатку помпы. На холодную при заведенном двигателе заглянуть в бачок с ОЖ, есть ли какая то циркуляция. Можно просто сдернуть тонкий шланг обратки, который идет от дросселя. Должен быть какой то напор.

  4. #4
    Nexia z
    Новичок
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Сейчас заглянет кто-нибудь знающий, а я пока помаразмирую.
    Версия 1: глючит датчик показометра приборки. Сверить действие с датчиком ЭБУ, нужен какой-нибудь сканер.
    2: случилось невозможное - засрался основной радиатор, какого цвета/состояния Охлаждающая Жидкость в бачке? Если морковный сок или еще хлопья в большом кол-ве.
    3. Сожрало крыльчатку помпы. На холодную при заведенном двигателе заглянуть в бачок с ОЖ, есть ли какая то циркуляция. Можно просто сдернуть тонкий шланг обратки, который идет от дросселя. Должен быть какой то напор.

    Датчик показывает правильно,потому,что начинает кипеть жидкость в бачке. Тосол нормальный-синего цвета.Если не работает помпа,то как радиатор прогревается до включения вентилятора?И почему потом охлаждается только половина радиатора(напротив вентилятора)?

  5. #5
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nexia z Посмотреть сообщение
    начинает кипеть жидкость в бачке
    как определил? Крышку на горячую снимать нельзя, при исправной работе ДВС там начнет "кипеть".

  6. #6
    Nexia z
    Новичок
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    как определил? Крышку на горячую снимать нельзя, при исправной работе ДВС там начнет "кипеть".
    Чего тут определять,когда жидкость через крышку начала выплескиваться

  7. #7
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nexia z Посмотреть сообщение
    Чего тут определять,когда жидкость через крышку начала выплескиваться
    Я же не видел чего там у тебя, много народа заглядывает в бачок.
    вариант номер 4 - клапан в крышке заклинило. (При условии закрытой крышки)

  8. #8
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nexia z Посмотреть сообщение
    Тосол нормальный-синего цвета.Если не работает помпа,то как радиатор прогревается до включения вентилятора?
    Алекс04, если мне не изменяет склероз, выкладывал фотографии помпы с сожранными лопастями. Если лопасти потихоньку уменьшаются, то какая-никакая циркуляция будет, но недостаточная. И если процесс пошёл, то он будет только прогрессировать. Я бы снял помпу для осмотра. Геморрой, конечно, но лучше убедиться своими глазами. Заодно и антифриз можно заменить, хотя бы частично. Освежить, так сказать, хуже не будет.

  9. #9
    vn13
    Старожил
    У меня тож клинило. Повернулся клапан на 90 градусов.

    - - - Добавлено - - -

    Вариант исчо:
    заклинило термостат в закрытом виде, обычно бывает правда наоборот - в открытом.

  10. #10
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    заклинило термостат в закрытом виде,
    Был такой случай в моей практике. Причём радиатор начинал прогреваться с нижнего патрубка.

Похожие темы

  1. Плохо заводится на горячий двигатель.
    от SeregaBud в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 22:28
  2. Пропал горячий воздух
    от Семен777 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 19:22
  3. Гонит горячий воздух
    от farh в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 17:59
  4. Тупит на горячий двигатель
    от Sador в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 11:47
  5. стрелка показометра уходит в красную зону двигатель радиатор ещё холодный
    от iskanderzulkanreik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •