Проблема решена, дело было в термостате, хотя на сто говорили прокладка ГБЦ, т.к. помпа радиатор и крышка бачка новые. ОГРОМНОЕ СПАСИБО участнику клуба Bonpirr очень помог.
- - - Добавлено - - -
Проблема решена, дело было в термостате, хотя на сто говорили прокладка ГБЦ, т.к. помпа радиатор и крышка бачка новые. ОГРОМНОЕ СПАСИБО участнику клуба Bonpirr очень помог.
- - - Добавлено - - -
Проблема решена, дело было в термостате, хотя на сто говорили прокладка ГБЦ, т.к. помпа радиатор и крышка бачка новые. ОГРОМНОЕ СПАСИБО участнику клуба Bonpirr очень помог.!!!
Подскажите,что может быть причиной того,что после нагрева радиатора,включается вентилятор и половина радиатора (напротив вентилятора) становится холодной,патрубок рядом (нижний) тоже остывает,а температура по датчику ползет в красный сектор??Другая половина радиатора(возле верхнего патрубка) горячая.
Сейчас заглянет кто-нибудь знающий, а я пока помаразмирую.
Версия 1: глючит датчик показометра приборки. Сверить действие с датчиком ЭБУ, нужен какой-нибудь сканер.
2: случилось невозможное - засрался основной радиатор, какого цвета/состояния Охлаждающая Жидкость в бачке? Если морковный сок или еще хлопья в большом кол-ве.
3. Сожрало крыльчатку помпы. На холодную при заведенном двигателе заглянуть в бачок с ОЖ, есть ли какая то циркуляция. Можно просто сдернуть тонкий шланг обратки, который идет от дросселя. Должен быть какой то напор.