А если взять и просто ошибку прочитать и не гадать, какие датчики менять?
А если взять и просто ошибку прочитать и не гадать, какие датчики менять?
Счетчик ошибок не стоит, будем покупать, а до диагностики надо 100км как то проехать, вот и думаю что можно сделать, в первую очередь свечи выкрутить взглянуть на них, подозрения так же вызывает топливный насос, раньше при старте двигателя но издавал звук довольно четкий чтобы расслышать сейчас его еле слышно или вообще никаких звуков, там же вроде какой то фильтр стоит не мог ли он засориться????и насчет считывания ошибки можно только специальным так называемым бортовым компьютером ?альтернатив типа шнур под разьем и программа диагностики для компьютера нет?
РАССКАЗЫВАЮ все попорядку примерно неделю назад машина начала глохнуть на ходу и скакать обороты, сопутствовало это все тому что загорался чек.
я продолжал езду но все равно продалжалась эта ерунда на перекрестках на холостых оборотах машина глохла, обороты скакали с 900 примерно до 200-300 и обратно на 900 и глох матор.
на след день поехал еа диагностику но комп не показал ошибок вооще.
сняли датчик холостого хода вроде на дроссельной заслонке, который сняли шланги до воздушного фильтра сняли шлаг сапуна ,а там везде конденсат соответственно все почистили и собрали обратно, машина поехала нормально без выкрутасов.
вчера вечером началась та же песня такеже глохну и все остальное(.
с утра завелся , вечером она опять начала на ходу глохнет обороты скачут на холостых глохнет.
что может быть может какой датчик умерает подскажите как и что???????
и если не затруднит с пояснениями!
спасибо заранее.
а забыл машина 2005 года 8 клапанная и еше вчера купил от ваз 2110 инжекторной 8 клапанной КХХ за 380 рублей поставил обороты как взлетели на 3000 я аж обалдел заглушил выкрутил и поставил старый
если сравнивать их то на нексовском сам поршень длинее чем на вазе!
может есть еше какие нить варианты?хотя сказали что должен подойти по параметрам и тд.
Не давно победил такую проблему. Двиг. A15MF.Сообщение от garon
От ресивера к датчику абс. давления идет тонкая вакуумная трубка.
В ней конденсат замерзает, а когда моторный отсек прогревается - лед тает, и все норм.
Если продуть и просушить - помогает!
Так же конденсат замерзает и в соседней трубке, и перестает работать заслонка печки, которая направляет воздух., а вместе с ней и клапан рециркуляции воздуха в салоне.