Высокие обороты после прогрева и движения.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Diskeyn
    Старожил

    Высокие обороты после прогрева и движения.

    Скачай литературу http://www.nexia-club.ru/forum/topic/71418.htm в моей подписи тож есть,но там эскиз корявый

  2. #2
    Тимур_405
    Участник

    Высокие обороты после прогрева и движения.

    Здарово форумчане!!!
    У меня такая же проблема . машина заводится нормально (с пол тычка), с холодным дрыгателем всё нормально, но стоит ему разогреться до рабочей температуры так начинается:
    1. обороты плавают, то падают до 500 и резко поднимаются до 1500-1800.
    2. движок дёргается как сумашедший.
    3. во время езды на 2-3 скорости машина дёргается ( неприличным способом (вперёд-назад), неудобно с девушками ездить)
    4. при езде обороты плавают и во время стоянки =(,
    машина 16кл. прошла 135тыс ( 2007года)
    менял недавно свечи, поставил NGK, инжектор промывал в сервисе, сцепление недавно менял полностью (30.12.2010), ВВпровода смотрел в кромешной тьме и ни малейшего намёка на феерверк не увидел, а да делал диагностику электрики и ничего не показало ( в сервисе) но может эти горе мастера ничего не смогли разглядеть???? хз, ах да вчера на форуме прочитал что если потрясти провода выходящие из форсунок то хоть на время поможет, не помогло=((((((((( (дёргал)
    свечи впринципе чистые - смотрел и куда вв Провода втыкаются и с др стороны, масло в колодец свечной не заливает, прокладку клапанной крышки менял (сам =))) ), тут на форуме советают промывки для форсунок и для топливной системы, блин что выбрать не знаю, есть конкретный пример помощи промывки с похожими диагнозами неполадок движка??? многие пишут что датчик кислорода или ХХ, а как их проверить на неисправность? на выпускном коллекторе датчик кислорода же вроде??? из него один провод торчит (фиолетовый), визуально целый. ах да фильтра тоже регульрно меняю ( топлевный и воздушный) дроссельную заслонку промывал промывкой-спреем для карбюраторов.......
    Вот=((( такие проблемы, у кого что нибудь похожее было? и кто что слышал или применял по исправлению данных неполадок отпишитесь пожалуйста буду очень рад, спасибо


  3. #3
    Kolo
    Старожил

    Высокие обороты после прогрева и движения.

    Возможно РХХ клинит. Можно попробовать смазать его, может и поможет. Снять его ( не отсоединяя проводов ) и побрызгать на шток и внутрь вэдэшкой, включая/выключая зажигание. Он будет при этом немного двигаться. Только акк при этом не отключать! Иначе шток выстрелит.
    Заодно и конус ему промыть очистителем карбюраторов, да и сам канал ХХ в корпусе дроссельной заслонки.

  4. #4
    Тимур_405
    Участник

    Высокие обороты после прогрева и движения.

    Вчера вечером залил вот эту чтуковину - "Комплексный очиститель топливной системы с катализатором горения LAVR Fuel System Cleaner Complete Petrol присадка в бензин (40-60л) с насадкой" и бензин под завязку (полный бак), вот езжу на высоких оборотах и жду чуда, может, вернее надеюсь что поможет, потом отпишусь

  5. #5
    maiklm
    Участник

    Высокие обороты после прогрева и движения.

    А разве при неисправности датчика скорости чек гореть не будет?

  6. #6
    Тимур_405
    Участник

    Высокие обороты после прогрева и движения.

    чек не горит ???

  7. #7
    timka890
    Новичок

    Высокие обороты после прогрева и движения.

    вот мне кстати как раз и помогло вынание и прочистка как самого РХХ так и места куда он садится (правда, без применения спец средств, а банально отвёрткой в тряпочке), 6 гигаметров еще мозг тем же образом не парит

  8. #8
    Тимур_405
    Участник

    Высокие обороты после прогрева и движения.

    Цитата Сообщение от timka890
    вот мне кстати как раз и помогло вынание и прочистка как самого РХХ так и места куда он садится (правда, без применения спец средств, а банально отвёрткой в тряпочке), 6 гигаметров еще мозг тем же образом не парит
    Здарова тёска, блин - глупый вопрос , что такое РХХ

  9. #9
    Тимур_405
    Участник

    Высокие обороты после прогрева и движения.

    Привет всем!!!!!!!!!

    со своей проблемой потихоньку справляюсь))))))))))))))))), делюсь тем что и сам делал............
    см. выше[quote=Тимур_405 ]
    Здарово форумчане!!!
    У меня такая же проблема . машина заводится нормально (с пол тычка), с холодным дрыгателем всё нормально, но стоит ему разогреться до рабочей температуры так начинается:
    1. обороты плавают, то падают до 500 и резко поднимаются до 1500-1800.
    2. движок дёргается как сумашедший.
    3. во время езды на 2-3 скорости машина дёргается ( неприличным способом (вперёд-назад), неудобно с девушками ездить)
    4. при езде обороты плавают и во время стоянки =(,
    машина 16кл. прошла 135тыс ( 2007года)
    менял недавно свечи, поставил NGK, инжектор промывал в сервисе, сцепление недавно менял полностью (30.12.2010), ВВпровода смотрел в кромешной тьме и ни малейшего намёка на феерверк не увидел, а да делал диагностику электрики и ничего не показало ( в сервисе) но может эти горе мастера ничего не смогли разглядеть???? хз, ах да вчера на форуме прочитал что если потрясти провода выходящие из форсунок то хоть на время поможет, не помогло=((((((((( (дёргал)
    свечи впринципе чистые - смотрел и куда вв Провода втыкаются и с др стороны, масло в колодец свечной не заливает, прокладку клапанной крышки менял (сам =))) ), тут на форуме советают промывки для форсунок и для топливной системы, блин что выбрать не знаю, есть конкретный пример помощи промывки с похожими диагнозами неполадок движка??? многие пишут что датчик кислорода или ХХ, а как их проверить на неисправность? на выпускном коллекторе датчик кислорода же вроде??? из него один провод торчит (фиолетовый), визуально целый. ах да фильтра тоже регульрно меняю ( топлевный и воздушный) дроссельную заслонку промывал промывкой-спреем для карбюраторов.......
    Вот=((( такие проблемы, у кого что нибудь похожее было? и кто что слышал или применял по исправлению данных неполадок отпишитесь пожалуйста буду очень рад, спасибо


    Привет всем всем!!!!!!
    со своей проблемой вроде справляюсь))))))))))))
    это радует. итак, рассказываю что и сам делал....... навыков в ремонте автомобилей впринципе у меня нет, но так как я инженер-строитель подумал что ничего сложного несоставит найти РХХ и почистить его, сначало я часик разбирался что же это такое - РХХ, потом выяснелось - это регулятор холостого хода, нашел его в книжке на фотографии - http://s2929.narod.ru/fotozr/060-85.htm#_Toc189385066, вообще книжка онлайн прекрассная чтука , но что бы его снять нужно потрудится и запастись терпением и надлежащим инструментом - обязательно головка на 12 и звёздочка "Г" образная Т20, чистил иглу РХХ и пружину дедовским методом ( зубная щётка, ватные палочки, уайт-спирит и тряпочка) и сам узел дроссельной заслонки весь вымол и вычестил ( но лучше использовать промывку для карбюратора (цена вопроса - 220руб), разобрал - вымол - вычистил - и собрал, и как всегда остались лишние прокладки, опять всё разобрал и установил их куда следует ,
    Так же я использовал вместе с бензином вот это - http://www.lavr.ru/ru/product/prisadki/ln2109.html ( специально кидаю ссылки для тех кто не знает что такое LAVR)
    ну вот впринципе и всё)))) летом хочу ещё много что промыть и прочистить, ( живы будем не помрём )

  10. #10
    Mal.Yar
    Участник

    Высокие обороты после прогрева и движения.

    Всем привет! Кто сталкивался с таким чудом? Завожу всё нормально.Стоит только проехать немного то загорается "Чек" и обороты становятся высокими на сколько немогу сказать. Стоит остановиться и заглушить и заново завестись всё нормально.Чуть опять проеду снова "Чек" и поднимаются обороты.

Похожие темы

  1. Высокие обороты!
    от nikolay197 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 12:50
  2. Высокие обороты!
    от nikolay197 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 08:52
  3. Высокие обороты
    от get83 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 19:50
  4. Высокие обороты
    от best.Kir в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 01:01
  5. Высокие обороты
    от kuvald@ в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •