Скачай литературу http://www.nexia-club.ru/forum/topic/71418.htm в моей подписи тож есть,но там эскиз корявый![]()
Скачай литературу http://www.nexia-club.ru/forum/topic/71418.htm в моей подписи тож есть,но там эскиз корявый![]()
Здарово форумчане!!!
У меня такая же проблема. машина заводится нормально (с пол тычка), с холодным дрыгателем всё нормально, но стоит ему разогреться до рабочей температуры так начинается:
1. обороты плавают, то падают до 500 и резко поднимаются до 1500-1800.
2. движок дёргается как сумашедший.
3. во время езды на 2-3 скорости машина дёргается ( неприличным способом (вперёд-назад), неудобно с девушками ездить)
4. при езде обороты плавают и во время стоянки =(,
машина 16кл. прошла 135тыс ( 2007года)
менял недавно свечи, поставил NGK, инжектор промывал в сервисе, сцепление недавно менял полностью (30.12.2010), ВВпровода смотрел в кромешной тьме и ни малейшего намёка на феерверк не увидел, а да делал диагностику электрики и ничего не показало ( в сервисе) но может эти горе мастера ничего не смогли разглядеть???? хз, ах да вчера на форуме прочитал что если потрясти провода выходящие из форсунок то хоть на время поможет, не помогло=((((((((( (дёргал)
свечи впринципе чистые - смотрел и куда вв Провода втыкаются и с др стороны, масло в колодец свечной не заливает, прокладку клапанной крышки менял (сам =))) ), тут на форуме советают промывки для форсунок и для топливной системы, блин что выбрать не знаю, есть конкретный пример помощи промывки с похожими диагнозами неполадок движка??? многие пишут что датчик кислорода или ХХ, а как их проверить на неисправность? на выпускном коллекторе датчик кислорода же вроде??? из него один провод торчит (фиолетовый), визуально целый. ах да фильтра тоже регульрно меняю ( топлевный и воздушный) дроссельную заслонку промывал промывкой-спреем для карбюраторов.......
Вот=((( такие проблемы, у кого что нибудь похожее было? и кто что слышал или применял по исправлению данных неполадок отпишитесь пожалуйста буду очень рад, спасибо
Возможно РХХ клинит. Можно попробовать смазать его, может и поможет. Снять его ( не отсоединяя проводов ) и побрызгать на шток и внутрь вэдэшкой, включая/выключая зажигание. Он будет при этом немного двигаться. Только акк при этом не отключать! Иначе шток выстрелит.
Заодно и конус ему промыть очистителем карбюраторов, да и сам канал ХХ в корпусе дроссельной заслонки.
Вчера вечером залил вот эту чтуковину - "Комплексный очиститель топливной системы с катализатором горения LAVR Fuel System Cleaner Complete Petrol присадка в бензин (40-60л) с насадкой" и бензин под завязку (полный бак), вот езжу на высоких оборотах и жду чуда, может, вернее надеюсь что поможет
, потом отпишусь
А разве при неисправности датчика скорости чек гореть не будет?
чек не горит ???
вот мне кстати как раз и помогло вынание и прочистка как самого РХХ так и места куда он садится (правда, без применения спец средств, а банально отвёрткой в тряпочке), 6 гигаметров еще мозг тем же образом не парит
Здарова тёска, блин - глупый вопросСообщение от timka890
, что такое РХХ
Привет всем!!!!!!!!!
со своей проблемой потихоньку справляюсь))))))))))))))))), делюсь тем что и сам делал............
см. выше[quote=Тимур_405 ]
Здарово форумчане!!!
У меня такая же проблема. машина заводится нормально (с пол тычка), с холодным дрыгателем всё нормально, но стоит ему разогреться до рабочей температуры так начинается:
1. обороты плавают, то падают до 500 и резко поднимаются до 1500-1800.
2. движок дёргается как сумашедший.
3. во время езды на 2-3 скорости машина дёргается ( неприличным способом (вперёд-назад), неудобно с девушками ездить)
4. при езде обороты плавают и во время стоянки =(,
машина 16кл. прошла 135тыс ( 2007года)
менял недавно свечи, поставил NGK, инжектор промывал в сервисе, сцепление недавно менял полностью (30.12.2010), ВВпровода смотрел в кромешной тьме и ни малейшего намёка на феерверк не увидел, а да делал диагностику электрики и ничего не показало ( в сервисе) но может эти горе мастера ничего не смогли разглядеть???? хз, ах да вчера на форуме прочитал что если потрясти провода выходящие из форсунок то хоть на время поможет, не помогло=((((((((( (дёргал)
свечи впринципе чистые - смотрел и куда вв Провода втыкаются и с др стороны, масло в колодец свечной не заливает, прокладку клапанной крышки менял (сам =))) ), тут на форуме советают промывки для форсунок и для топливной системы, блин что выбрать не знаю, есть конкретный пример помощи промывки с похожими диагнозами неполадок движка??? многие пишут что датчик кислорода или ХХ, а как их проверить на неисправность? на выпускном коллекторе датчик кислорода же вроде??? из него один провод торчит (фиолетовый), визуально целый. ах да фильтра тоже регульрно меняю ( топлевный и воздушный) дроссельную заслонку промывал промывкой-спреем для карбюраторов.......
Вот=((( такие проблемы, у кого что нибудь похожее было? и кто что слышал или применял по исправлению данных неполадок отпишитесь пожалуйста буду очень рад, спасибо
Привет всем всем!!!!!!
со своей проблемой вроде справляюсь))))))))))))
это радует. итак, рассказываю что и сам делал....... навыков в ремонте автомобилей впринципе у меня нет, но так как я инженер-строитель подумал что ничего сложного несоставит найти РХХ и почистить его, сначало я часик разбирался что же это такое - РХХ, потом выяснелось - это регулятор холостого хода, нашел его в книжке на фотографии - http://s2929.narod.ru/fotozr/060-85.htm#_Toc189385066, вообще книжка онлайн прекрассная чтука, но что бы его снять нужно потрудится и запастись терпением и надлежащим инструментом - обязательно головка на 12 и звёздочка "Г" образная Т20, чистил иглу РХХ и пружину дедовским методом ( зубная щётка, ватные палочки, уайт-спирит и тряпочка) и сам узел дроссельной заслонки весь вымол и вычестил ( но лучше использовать промывку для карбюратора (цена вопроса - 220руб), разобрал - вымол - вычистил - и собрал, и как всегда остались лишние прокладки, опять всё разобрал и установил их куда следует
,
Так же я использовал вместе с бензином вот это - http://www.lavr.ru/ru/product/prisadki/ln2109.html ( специально кидаю ссылки для тех кто не знает что такое LAVR)
ну вот впринципе и всё)))) летом хочу ещё много что промыть и прочистить, ( живы будем не помрём)
Всем привет! Кто сталкивался с таким чудом? Завожу всё нормально.Стоит только проехать немного то загорается "Чек" и обороты становятся высокими на сколько немогу сказать. Стоит остановиться и заглушить и заново завестись всё нормально.Чуть опять проеду снова "Чек" и поднимаются обороты.