Это дороговато выходит, пластины я смотрел, цена совсем не понравилась.
Это дороговато выходит, пластины я смотрел, цена совсем не понравилась.
Можно просто подогрев. Ништяк будет.
Ну вот зима почти закончилась и я заказал себе подогрев: №1301 Daewoo «Nexia» с 2004 г.в., дв. G15MF, A15MF (1.5 л), МКПП, производства "Северс-М".
Жду!
В блок будешь ставить?
С сайта ихнего взял?....Это схема для установки подогревателя Хотстарт и в частности для серии CВ,CL... вот оригинал http://www.kimhotstart.ru/includes/instr.png ...я фигею...ничего своегоСообщение от volos
![]()
![]()
...даже про 3-х фазные подогреватели не убрано в руководстве...северсов 3-х фазных никогда небыло!!! :
Други берите оригинальные вещи...аналог есть аналог...не качества не ресурса. Шины Кама и тосол вместо антифриза наверное не льете. Тут так же...зачем брать то что дешевле... когда качественные подогревы есть ???
Ну вот а я то думаю, почему рисунка №1 нет?
Прийдется проверить насчет качества и ресурса, буду испытатель!
Да работает северс...просто когда в сравнении, то тогда понимаешь разницу. Я юзал и то и другое ...Хотстарт прогревает быстрей, циркуляция лучше за счет чего даже не знаю..толи от вертикального исполнения толи от конструкции колбы...перегрева нет на выходе, ну и т.д.Сообщение от volos
То что он работать будет я не сомневался, а медленно греет или быстро мне не важно.
Важнее техническая сторона, если есть перегрев на выходе, значит нагрев не соотверствует количеству жидкости в единицу времени, и если циркуляция хуже, то значит вот они друг от друга и зависят.
Нужно восстановить нормальную циркуляцию и перегрев пропадет. Можно поэксперементировать с высотой установки.
Видно будет.
Сколько у тебя Северс прослужил?
Перегрев на выходе прежде всего от заточек терморегулятора в самом подогреве. У северса термореле не менялось уже лет 10, как было заточено под карбюраторные двиги так и осталось, то бишь на выключение при плюс 90 (в реале срабатывает при всех 100 С). Для инжекторных с подготовкой смеси через "мозги" нужно на выходе не более плюс 60. Ну и соответственно и сама конструкция подогревателя осталась на том же уровне. Северс у меня стоял еще на батиной семерке. Грел нормально, проблем с пуском не было. Из траблов так незначительные...подтекание в местах соединения шлангов с самим подогревом (протягивание не помогало...видимо от постоянной разницы температуры самого котла растягивало хомуты) ну и жрал он электричества соответственно порядочно опять же из-за настроек терморегулятора. С высотой можно поэкспремтировать,...тут правило золотое, чем ниже будет расположен относительно точки забора тем лучше будет циркуляция.Сообщение от volos