точно.....этому аккуму уже не помочь.....
отработал старина свое...
точно.....этому аккуму уже не помочь.....
отработал старина свое...
Довелось мне работать (по совмещению 3 года)аккумуляторщиком. Так вот что я тебе скажу... аккумулятору пи**ец пришел. Дело в том, что у тебя осыпавшийся шлам с пластин осел и замкнул пластины. Когда заряжаешь его (аккум) - происходит кипение электролита и шлам
перемешивается с ним, как только шлам снова опадет в осадок он снова замкнет пластины.
Если хочется заморачиваться с аккумулятором, то надо сверлить дырки внизу каждой банки
и промывать каждую банку дистилированной водой (но не переворачивать аккум !!! ) пусть через дырку вытекает шлам. Затем залить дырки смолой ну и собственно электролит с повышенной плотностью (1.29-1.28 почти зимней.)Ну и собственно на заряд хотябы пару-тройку часов.
Так если надумаешь сливать аккумулятор, то надо его зарядить, чтобы шлам смешался с кислотой. От зарядки отцепляешь и сливай. Затем вода во все банки и несколько раз болтаешь его и слив. Несколько раз промоешь пока вода боле-менее чистая не будет при сливе. И Электролит залил и на зарядку.
Можно вообще варварски тупо слить электролит, затем промыть дистилировкой. И залить свежий электролит и на зарядку 3-4 часа. Я так уже свой аккумулятор реанимировал.
Но такой способ 50/50 ибо перевернув аккумулятор, чревато тем, что шлам забьется между пластин и ппц.
ИМХО не стоит оно того....уж если совсем с деньгами Ж тогда можно заморочиться....
не на столько аккум дорогая вещь что бы так извращаться......российский 3 года ходит....а там и машину поменяешь....
Согласен. Практика показывает, что овчинка выделки не стоит. Время только потеряешь зря...
5+
он скорее всего не по этому крякнул.....
может изначально был не айс....может просто коротнул внутри.....
аккумулятор это лотерея....один до 5 лет живет без проблем ,другой год и кирдык....
Да в том то и дело, что до этого вообще с ним не было проблем ни зимой ни летом... Тестером померил - вроде 12В, а включаешь просто габариты - напряжение падает до 6В... Ну коротнула видимо баночка из-за нелёгких условий эксплуатации... Бывает... :-\
тестер не показатель,нагрузочной вилкой нужно смотреть
Насчет 5-и лет службы аккумулятора можно поспорить. Тут кому как повезет. Моей машине 8 лет, а АКБ стоит еще родная(фирменная "delkor"). По всем симптомам моей АКБ тоже приходит кирдык, в зиму буду менять.
есть объективные тесты- та же нагрузочная вилка......
можно зарядить до упора и посмотреть на реальной нагрузке сколько продержит.....
но по любому после 5 лет эксплуатации реальная емкость будет ниже, на сколько %
зависит от массы факторов начиная от качества аккумулятора и кончая условиями его эксплуатации....у меня на работе в одном и том же оборудовании одни стоят по 4-5 лет другие дохнут через год...почему ХЗ....