Надо просто параметры замерить и сравнить.Сообщение от Евгений1
Надо просто параметры замерить и сравнить.Сообщение от Евгений1
По резьбе как родной, а вот что там с параметрами не в курсе.
Многие ставили. Поиском можно поискать соответствующие темы ...Сообщение от Евгений1
Нормально там все с параметрами. Все датчики кислорода на диоксиде циркония (а на Нексии и ВАЗе именно такие) взаимозаменяемы, главное, чтобы резьба подходила. Ну, и еще, датчики с обогревом (не наш случай) можно менять только на такие же. А вот датчики без обогрева (как на Нексии) можно менять на любые. Причем, если ставите датчик с подогревом, то его лучше подключить. Быстрее будет на рабочий режим выходить.Сообщение от r898ny
С уважением,
Михаил
Че-то немогу найти, уже весь поиск облазил.Сообщение от Miked
Сообщение от Miked
Спасибо. Ну я так понял что датчик поменять можно на ВАЗовский.Сообщение от r898ny
Загорелся чек, код 13 - датчик кислорода. По книжке у меня их два, на экзисте - только один. Машина 2006г. евро-2. Наверно один? В книжке немного не понятно на какой движок картинка.
![]()
Если не ошибаюсь, то на Евро-2 один датчик кислорода. В коллекторе.
Ну, вот, например: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/13604.htmСообщение от Евгений1
Подробно обсуждалась тема ДК также здесь: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/410.htm. Правда, топик так распух, что найти там что-либо разумное не легко ...
В конце-концов можно спросить у Kolo. Он в теме, как никто другой ...
С уважением,
Михаил
Спасибо большое, буду читать, разбираться
У меня полетел бендекс. ксюше 14 лет. Когда менял решил разобрать стартер и глянуть щётки, как и следовало от них уже почти ни чо ни осталось. Купил колодку с щётками от десятки есть отличия, не подошла, а вот щётки один в один. Пришлось с 10-тошной выковырять, в родную вставить.
Не можешь купить новую деталь для своей машины? Тогда иди на разборку.Там всегда есть выбор.
Не у всех есть разборка.Сообщение от pike