А может кто-нибудь выложить инструкцию по замене вертолета?? желательно с фотками.
А может кто-нибудь выложить инструкцию по замене вертолета?? желательно с фотками.
апну тему!
А может кто-нибудь выложить инструкцию по замене вертолета?? желательно с фотками.
Прошу не забывать про то, что нечеткое включение передач может быть вызвано отсутствием смазки в соединениях шарниров вертолёта. Возьмите смазку и смажьте шарниры и заодно проверте четкость установки верхней защелки вертолета.
ВД-шкой смазывать дело не благодарное, ее на пару дней только хватит. Нужно смазывать густой силиконовой смазкой, или силиконовым вазелином..........
Дайте совет пожалуйста.
Менял сегодня масло в КПП и заметил, что вот эта тяга сильно болтается
и все остальные рычаги до блестящего штока тоже болтаются сильно, аж грохочет всё если потрясти.
Переключение немного нечёткое, задняя иногда не втыкается, приходится заного выжимать сцепление и включать.
Должна ли болтаться тяга которая входит в салон?
По моему что-то надо делать, а то есть подозрение, что вся эта байда скоро развалится. Что делать и как? пробег 100 тык.
Сегодня снимал вертолёт, немного подраздолбан, больше всего износился кончик шплинта который крепит вертолёт к коробке, тот конец на который замочек одевается. Я так понимаю износ этого шплинта влияет на повышенный поперечный ход рычага КПП. Смазал весь, хоть греметь перестал, но надо новый. Вот он какой:
Никто не знает вот эта вилка продаётся отдельно или нет
И ещё вопросик, что может быть причиной затруднённого включения задней. Симптомы такие: Еду на первой передаче, нужно остановиться и здать назад, выжимаю сцепление, останавливаюсь и пытаюсь включить заднюю, а рычаг как будто упирается во что-то. Нужно либо на месте не отпуская сцепления включить первую потом заднюю, тогда включается, либо отпустить сцепление, выжать снова, выждать 1.5-2 сек и тогда задняя включается, если выжать сцепление и сразу пырять заднюю не выждав время, то включается с небольшим скрежетом, как будто шестерни не успели остановиться. В коробке 75W90 синтетика. Или это нормальное явление. На ходу скорости переключаются легко но информативно, то есть чувствуется как вошла передача, мягко так.
Может ли быть трабла с задней из-за износа того шплинта на вилке?
1.вертолет еще более менее живой!(ты мой просто не видел,втулка внутри развалилась)
2.пробей экзист.
3.в сотый раз повторяю,на задней передаче нет синхронизаторов!!!!!!!!и не надо раздувать проблему на ровном месте!просто грамотно переключать надо!
Ну про синхронизаторы я знаю, если пырять сразу после выжима сцепления, по любому небольшой хрип будет.Сообщение от kisson
А вот когда включаешь заднюю, арычаг будто упирается во что-то, это как объяснить?
вал остановился не в зацеплении!вот и все!отпустил педаль,снова выжал и включай!вот не разу не задумывался о таком пустяке!а если трещит,то без фанатизма тихонько жмем пока в зацепление не войдет!это 2-3 секунды!
Да действительно, чёт я протупил, зуб в зуб попал поэтому упирается. Значит у меня нормально, 1.5-2 сек хватает.Сообщение от kisson
Помню как-то ездил я на рабочем Москвиче 412 с будкой "пирожок", там передачи переключались вобще незаметно, рычаг ходил как будто вхолостую, очень мягко. Но мне чёт не нравилось это.