ну ты поменьше так гоняй и все тип-топ будет =) представляешь какое давление там антифриза и масла на такой скорости?
ну ты поменьше так гоняй и все тип-топ будет =) представляешь какое давление там антифриза и масла на такой скорости?
Знаю , бешеное !!!
ну вот и не мудрено, что оно поравло термостатЗнаю , бешеное !!!
Ну ну.... Детский сад не разводите... Законы физики никто не отменял. Давление в системе охлаждения ограничивается клапанами встроенными в крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости и от скоростей движения никак не зависит.;D
По поводу давления масла да, оно поднимается. Но не до такого предела чтобы разрывать металл... А корпус лопается потому что брак...
и то верно. ребята проверьте клапан в крышке расширительного бачка
Никогда не делайте личных выводов ,заехайте в сервис- центр вам скажут что надо заменить. Диагностика будет стоить копейки
на подъезде к работе обнаружила, что стрелка температурная зашкаливает. Обычно смотрю туда-все нормально. Открыла капот-в бачке жидкости нет, при заводке обороты 2 тысячи показывает. Может тоже такая же фигня? Машине 2,5 года, 49000 пробег. ТО раз в 10000. 16 клапанов.
HELP!
hellen-hellen Ну нужно посмотреть,где течёт,если ни где,то попробовать просто долить и наблюдать,куда девается.Если с наружи нигде не течёт,то возможно проклдка ГБЦ пробита.Достань масляный щуп,если уровень огромный то антифриз там,но тогда бы горела лампочка давления масла...Ещё посмотри не беловатый ли дым из выхлопной трубы и не влажный ли,если так,то антифриз в уходит в один из цилиндров.
2 sanyamba
Большое спасибо! Оказалось - пробит радиатор. Так что видимо с двигателем все должно быть нормально. Я правильно понимаю?
Хорошо,что проблема оказалась на поверхности,заменишь радиатор,и если стрелка зашкаливала не до упора,и не долго,то с двигателем скорее всего ничего страшного,считай относительно легко отделалась.Удачи![]()