Большой расход масла в двигателе

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    максим457
    Участник

    Большой расход масла в двигателе

    менял на сервисе, сам не шарю, сказали что на 8-клапанной можно менять без съема головы.
    а сколько примерно будет стоить сее удовольствие?


  2. #12
    волчара
    Новичок

    Большой расход масла в двигателе

    залей полусентетику и все пройдет , так на европейцах после 200000 тыков пробега делают и машинки особенно бехи ещестолько же ходят

  3. #13
    Champ
    Старожил

    Большой расход масла в двигателе

    При большом пробеге замена ТОЛЬКО колпачков проблему ухудшит... Заткнёшь одну дыру, побежит в другие...

  4. #14
    Данила
    Участник

    Большой расход масла в двигателе

    При большом пробеге замена ТОЛЬКО колпачков проблему ухудшит... Заткнёшь одну дыру, побежит в другие...
    "+1" 3 года назад на БМВ при критическом расходе 1литр - на 1000км сделал капиталку...заменил практически все, кроме поршней. Ремонт 6500руб,запчасти 17000руб! :o

  5. #15
    МарМих
    Участник

    Большой расход масла в двигателе

    При большом пробеге замена ТОЛЬКО колпачков проблему ухудшит... Заткнёшь одну дыру, побежит в другие...
    Что за глупость...? Маслоотражательные/маслосъёмные колпачки отсекают масло с внешней стороны ГБЦ,
    что-б оно не стекала по ножке/направляющей клапана и не попадала в камеру сгорания. Тем самым, собственно,
    компенсируют необходимый зазор ножка/направляющая по отношению к маслу.

  6. #16
    МарМих
    Участник

    Большой расход масла в двигателе

    а как их поменять? подскажеш?
    Если пробег очень большой, то замена лишь колпачков может быть недостаточным, ибо изнашиваются и направляющие
    клапанов. Тем самым зазор ножка клапана/направляющая втулка становится слишком большим, что-б колпачок мог
    выполнять свои функции. На какое-то время его хватит, но не на долго... Нужно ревизировать "болтанку" клапана
    в направляющей и если она велика, лучше заменить клапана и перепрессовать направляющие. Это лучше делать
    в сервисе специализированном на моторах (!) Так как нужно греть в печи голову и развёртками шарошить направляющие.
    Потребуется так же и притирка клапанов.
    Такие вещи я проделывал на моторе ВАЗ 2103. Сразу скажу, работа не для слабонервных, к тому же нужны навыки...

  7. #17
    Champ
    Старожил

    Большой расход масла в двигателе

    Что за глупость...? Маслоотражательные/маслосъёмные колпачки отсекают масло с внешней стороны ГБЦ,
    что-б оно не стекала по ножке/направляющей клапана и не попадала в камеру сгорания. Тем самым, собственно,
    компенсируют необходимый зазор ножка/направляющая по отношению к маслу.
    При большом пробеге изношено всё, а законы гидравлики никто не отменял. Останусь при своём мнении, тк работал в сервисе по нексиям (не инженером) и видел не один такой случай.

  8. #18
    МарМих
    Участник

    Большой расход масла в двигателе

    При большом пробеге изношено всё, а законы гидравлики никто не отменял. Останусь при своём мнении, тк работал в сервисе по нексиям (не инженером) и видел не один такой случай.
    Какая нафих гидравлика? Там ничего общего с этим предметом нет. Никаким образом замена колпачков не может
    усугубить трудную жизнь изношенного мотора! Или никакого результата не будет, или будет польза, пусть и не на долго.
    ЗЫ Обычно я редко удивляюсь, но подобное вызвало, однако, эмоции

  9. #19
    Champ
    Старожил

    Большой расход масла в двигателе

    Какая нафих гидравлика? Там ничего общего с этим предметом нет. Никаким образом замена колпачков не может
    усугубить трудную жизнь изношенного мотора! Или никакого результата не будет, или будет польза, пусть и не на долго.
    ЗЫ Обычно я редко удивляюсь, но подобное вызвало, однако, эмоции
    Спорить не буду у меня есть факты. А закон гидравлики заткнёшь одну дыру, на другие давление больше будет. Всё просто.

  10. #20
    МарМих
    Участник

    Большой расход масла в двигателе

    Спорить не буду у меня есть факты. А закон гидравлики заткнёшь одну дыру, на другие давление больше будет. Всё просто.
    Вот это правильно, не спорь, а учи матчасть. И книжку в библиотеке возьми, Энциклопедию.
    В ней для тебя будет много непонятного, но хоть в первом приближении узнаешь, что такое
    гидравлика.

Похожие темы

  1. Большой расход масла, кольца или колпачки?
    от zibun в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 23:40
  2. большой расход
    от Roman6666 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 15:05
  3. большой расход
    от guf116rus в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 19:19
  4. Большой расход
    от Станиславв в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 10:47
  5. Большой расход масла. Помогите советом.
    от gpol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •