а сколько примерно будет стоить сее удовольствие?менял на сервисе, сам не шарю, сказали что на 8-клапанной можно менять без съема головы.
а сколько примерно будет стоить сее удовольствие?менял на сервисе, сам не шарю, сказали что на 8-клапанной можно менять без съема головы.
залей полусентетику и все пройдет, так на европейцах после 200000 тыков пробега делают и машинки особенно бехи ещестолько же ходят
При большом пробеге замена ТОЛЬКО колпачков проблему ухудшит... Заткнёшь одну дыру, побежит в другие...
"+1"При большом пробеге замена ТОЛЬКО колпачков проблему ухудшит... Заткнёшь одну дыру, побежит в другие...3 года назад на БМВ при критическом расходе 1литр - на 1000км сделал капиталку...заменил практически все, кроме поршней. Ремонт 6500руб,запчасти 17000руб!
:o
Что за глупость...? Маслоотражательные/маслосъёмные колпачки отсекают масло с внешней стороны ГБЦ,При большом пробеге замена ТОЛЬКО колпачков проблему ухудшит... Заткнёшь одну дыру, побежит в другие...
что-б оно не стекала по ножке/направляющей клапана и не попадала в камеру сгорания. Тем самым, собственно,
компенсируют необходимый зазор ножка/направляющая по отношению к маслу.
Если пробег очень большой, то замена лишь колпачков может быть недостаточным, ибо изнашиваются и направляющиеа как их поменять? подскажеш?
клапанов. Тем самым зазор ножка клапана/направляющая втулка становится слишком большим, что-б колпачок мог
выполнять свои функции. На какое-то время его хватит, но не на долго... Нужно ревизировать "болтанку" клапана
в направляющей и если она велика, лучше заменить клапана и перепрессовать направляющие. Это лучше делать
в сервисе специализированном на моторах (!) Так как нужно греть в печи голову и развёртками шарошить направляющие.
Потребуется так же и притирка клапанов.
Такие вещи я проделывал на моторе ВАЗ 2103. Сразу скажу, работа не для слабонервных, к тому же нужны навыки...![]()
При большом пробеге изношено всё, а законы гидравлики никто не отменял. Останусь при своём мнении, тк работал в сервисе по нексиям (не инженером) и видел не один такой случай.Что за глупость...? Маслоотражательные/маслосъёмные колпачки отсекают масло с внешней стороны ГБЦ,
что-б оно не стекала по ножке/направляющей клапана и не попадала в камеру сгорания. Тем самым, собственно,
компенсируют необходимый зазор ножка/направляющая по отношению к маслу.
Какая нафих гидравлика? Там ничего общего с этим предметом нет. Никаким образом замена колпачков не можетПри большом пробеге изношено всё, а законы гидравлики никто не отменял. Останусь при своём мнении, тк работал в сервисе по нексиям (не инженером) и видел не один такой случай.
усугубить трудную жизнь изношенного мотора! Или никакого результата не будет, или будет польза, пусть и не на долго.
ЗЫ Обычно я редко удивляюсь, но подобное вызвало, однако, эмоции
Спорить не буду у меня есть факты. А закон гидравлики заткнёшь одну дыру, на другие давление больше будет. Всё просто.Какая нафих гидравлика? Там ничего общего с этим предметом нет. Никаким образом замена колпачков не может
усугубить трудную жизнь изношенного мотора! Или никакого результата не будет, или будет польза, пусть и не на долго.
ЗЫ Обычно я редко удивляюсь, но подобное вызвало, однако, эмоции
Вот это правильно, не спорь, а учи матчасть. И книжку в библиотеке возьми, Энциклопедию.Спорить не буду у меня есть факты. А закон гидравлики заткнёшь одну дыру, на другие давление больше будет. Всё просто.
В ней для тебя будет много непонятного, но хоть в первом приближении узнаешь, что такое
гидравлика.![]()