было такое- тоже сдохла (от моей жадности все топливо до лампочки выезжал )- залил 2л. - не заводится - залил 20 - завелся правда не с первой попытки.... теперь езжу даже лампочке не даю загораться...
было такое- тоже сдохла (от моей жадности все топливо до лампочки выезжал )- залил 2л. - не заводится - залил 20 - завелся правда не с первой попытки.... теперь езжу даже лампочке не даю загораться...
да вот еще чего - народ рассказывал - что если осушить бак так что не заводится после заправки - то там типа какая то воздушная пробка образуется и чтоб её протолкнуть надо в бензонасос в обратку бензин подать .т.е. от топливной рейки.а бенза 25 литров залил, смотрите выше где описано что если он глотнул воздуха то меньше чем 15 литров толку нет заливать
за 10 месяцев эксплуатации авто лампочка ни разу не загоралась...у меня есть предположениу что она не фунициклирует, но влюбом случае до нижнего предела стрелки стараюсь не доводить....было такое- тоже сдохла (от моей жадности все топливо до лампочки выезжал )- залил 2л. - не заводится - залил 20 - завелся правда не с первой попытки.... теперь езжу даже лампочке не даю загораться...
ага у меня тоже незагорается стрелка в самом нижнем положение и ничего не горит!за 10 месяцев эксплуатации авто лампочка ни разу не загоралась...у меня есть предположениу что она не фунициклирует, но влюбом случае до нижнего предела стрелки стараюсь не доводить....
тему не теряйте я ведь так и не понял вазовские и от дэу идентичный бензс или нет
А по поводу езды на парах я тоже противник но вот так получилось ничего не сделаешь
может это какой-то касяк? ??? или она оч поздно должна загореться...проверять естественным путём не хочется что-то..ага у меня тоже незагорается стрелка в самом нижнем положение и ничего не горит!
надо брать бензарь BOCH (от таз2110i), но только сам бензонасос (цилинд такой), он вставляется в вместо "родного" сгоревшего в родные "железки" которые в свою очередь прикручиваются под сиденьем к баку...я это к тому что смотри не купи бензонасос 2110 "в сборе"...думаю понятно объяснил...
а разница между 10 и 9 бензосом есть вообще
лучше не экспериментируй! говорят от 10 значит от 10. да еще главное чтоб у тебя был безарь не корейский. у них крепеж другой и сеточка другая. так что сначало разбери все - вытащи патрон бензонасоса и по нему сверяйся что покупать. я сеточку бензонасоса менял около магазинов - чтоб понять что покупать!а разница между 10 и 9 бензосом есть вообще
да есть на руках просто от 9. сейчас с клубнями автотаза пообщаюсь может что и скажут.
ну тогда смотри характеристики - чтоб качал не меньше 3 атмосфер, чтоб разъемы подходили и все такое ... есть где то на форуме фотографии всех 3х типов бензов для Ксю. называется чтото типа сеточка бензонасосада есть на руках просто от 9. сейчас с клубнями автотаза пообщаюсь может что и скажут.