Like Tree2сказали спасибо

двигатель резко скидывает обороты и не набирает после повторно пуска спустя пол часа

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. #1
    alget
    Участник

    двигатель резко скидывает обороты и не набирает после повторно пуска спустя пол часа

    Добрый день!
    Нексия 2008 год, одна из самых последних дорестайлинговых, 16 клапанная, 1.5 DOHC. Проблема возникла недавно, примерно с месяц и резко. Суть проблемы в том, что заведясь на холодную всё прекрасно, спокойно едешь куда тебе нужно и сколько нужно. Но после недолгого перерыва при повторном пуске, спустя минут 20-40 двигатель не набирает обороты, причём, чем дольше стоит и остывает, тем на более низких оборотах это проявляется. А именно, может набирать до 4.5 тыс. оборотов и потом скидывать, как по отсечки, при таких держаниях аж двигатель визуально дрожит. Ситуация одинаковая как на холостом ходу, так и при езде. Причём, чем дольше стоит, чем сильнее двигатель остынет, тем на более низких оборотах это наблюдается. Если двигатель почти остыл, т.е. минут 40-50 постоял, то при повторном пуске даже 800-1000 оборотов не держит, как будто работает 1-2 цилиндра максимум и что газуй, что не газуй ничего не меняется, перезапуск двигателя не помогает. Спустя время по мере прогревание двигателя ситуация улучшается, отсечки появляются всё на более высоких оборотах. Когда температура набирается до режима включения вентиляторов охлаждения радиатора, то можно вновь педаль хоть в пол давить, проблем не будет.
    Из новых деталей стоит всё оригинальное: рампа с форсунками, высоковольтные провода, модуль зажигания, лямбда-зонд, воздушный фильтр, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, новые свечи (Bosch от gm), новая трубка на датчик абсолютного давления, он смещён для того, чтоб конденсата не было, относительно новый клапан egr, новый бензонасос с сеткой в сборе, новая контактная группа в замке зажигания.
    При таких сбоях check не горит, во время этих глюков для исключения пытался отключать по очереди дад, дпдз, лямбда-зонд, датчик температуры воздуха на гофре, свечи в хорошем состоянии, без чёрного или белого нагара.

    Может кто сталкивался? Не так страшны эти отсечки на оборотах свыше 3 тыс, как в ситуации при обычном холостом ходе в 800-1000 оборотов. Бензином из выхлопной трубы не пахнет, белого дыма нет.


  2. #2
    виталька
    Участник
    Проблема как то связана с отрицательной температурой воздуха?
    Могу предположить забитый топливный фильтр тонкой очистки. Или замерзшая вода в топливе.

    - - - Добавлено - - -

    Преимущественно какой продолжительности поездки? После чего началось?

  3. #3
    alget
    Автор темы
    С температурой воздуха вроде не связано. Последний раз залил полный бак на заправке BP. И при следующей поездке в магазин после покупок минут 40-45 машина простояла на парковке, поехал потихоньку ничего не поняв, вышел на дорогу, дал газу до 3 тыс оборотов, а двигатель их не набирает, начинает дергать. Я припарковался и минут 20 стоял, пытался понять что и как, ничего не понял. А дальше как описывал ранее, нагрелась сильнее, стала выше обороты держать.
    Тоже подумал вода в баке, но нет. Когда менял бензонасос, т.к. подумал, что в нем дело или в его фильтре посветил в бак. Воды не видно, грязи нет. Магистральный топливный фильтр ведь висит на улице, прогрев мотора ему никак не поможет. Причём даже когда минус на улице, при пуске на холодную проблем вообще никаких, хоть до 8 тыс крути. Вся картина проявится если все прогреть, дать чуть остыть и вуаля

  4. #4
    виталька
    Участник
    Вот меня и смутило, что прогреть и чуть остыть. Как будто конденсат.
    Датчик положения дросселя ДПДЗ не смотрел? Где то мне говорили про перекос его оси, относительно дроссельной заслонки. Но у меня такого не было. Поэтому не точно.
    По описанию двигателю чего то не хватает. Тут два варианта, либо воздух либо топливо.

    - - - Добавлено - - -

    Если дело в электронике и датчиках - диагностика в помощь. Так гадать всю машину перетрясти можно.

    - - - Добавлено - - -

    На бензонасосе стоит фильтр грубой очистки. Тот что на трубке - тонкой очистки. Менялся когда нибудь?

  5. #5
    alget
    Автор темы
    Да, я писал, что дпдз новый стоит и даже если с него фишку сдергивать, то ничего не меняется, заслонка чистая, я ее чистил.

    Про диагностику, на ней блин разъём стоит gm12, хз где диагностить, да и check не горит, ошибки не будет, это только воссоздавать ситуацию в автосервисе.

    Про фильтр на бензонасосе тоже писал, что ставил 2 дня назад новый бензонасос с этим памперсом (сеткой), магистральный топливный фильтр менял той осенью

    Черт знает что делать

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от виталька Посмотреть сообщение
    Датчик положения дросселя ДПДЗ не смотрел? Где то мне говорили про перекос его оси, относительно дроссельной заслонки.
    Про перекос оси - байка, которую распространяют люди, которые не понимают как работает ЭБУ. А ЭБУ при включении зажигания берет за ноль текущее положение заслонки, потому +- смещение нулевого положения никакой роли не играет. Добавлю еще, что по мере работы ДПДЗ изнашивается и меняет свое сопротивление, если бы не было автокалибровки, то показания датчика уезжали бы постоянно.

    Цитата Сообщение от виталька Посмотреть сообщение
    На бензонасосе стоит фильтр грубой очистки. Тот что на трубке - тонкой очистки. Менялся когда нибудь?
    Если падает давление топлива, двигатель все-равно будет более-менее нормально работать на холостом году, но не будет развивать мощность и даже пытаться заглохнуть при нажатии на газ.
    Менять фильтры конечно надо, но в данном случае это не причина.

    Я бы начал с того, что проверил бы состояние свечей и высоковольтных проводов, чаще всего это бывает причиной перебоев в работе.
    Далее, стоит проверить совпадение меток ремня ГРМ и не сбито ли положение шкива коленвала относительно шестерни. Иногда бывает, что когда его плохо затягивают, направляющий паз разбивается, из-за этого уплывают моменты зажигания.
    Не будет лишним проверить компрессию.
    После этого стоит на стенде продиагностировать форсунки: если они уже не держат в закрытом состоянии, их нужно либо промывать, либо, если не поможет, менять. Учитывая возраст машины, форсунки вполне могут быть забиты. Даже если это не причина, это будет наверняка не лишним и исключит проблемы с топливом. По той же причине я бы проверил давление в рампе.
    Все вышеперечисленное исключит проблемы с железом.
    И только после этого стоит подключать комп.

    Цитата Сообщение от alget Посмотреть сообщение
    Про диагностику, на ней блин разъём стоит gm12, хз где диагностить, да и check не горит, ошибки не будет, это только воссоздавать ситуацию в автосервисе.
    Если не знаете что там будете искать и нет навыков диагностики, даже не советую самому заморачиваться, все-равно ничего не увидите. Надо найти опытного диагноста и доверить работу ему.

    Но обычная диагностика через K-Line даст немного информации, там можно выявить только самые элементарные проблемы. Лучше всего поискать СТО, где есть мотортестер, эта диагностика даст намного больше, чем через K-Line и может выявить практически любые проблемы: там на мотор вешаются свои датчики, в свечные отверстия вкручиваются компрессометры, которые измеряют давление на работающем двигателе и на компьютер выводятся уже подробные показания по работе, по которым можно сделать точные выводы что не так.
    Вот пример, как это делается:

    Такая диагностика дороже обычной, но зато точно выявляет причину, чем позволяет сэкономить кучу времени и денег, т.к. не придется менять все-подряд наугад.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alget Посмотреть сообщение
    да и check не горит, ошибки не будет
    Это еще не значит, что все в порядке. Диагностика - это не считывание ошибок.

  7. #7
    виталька
    Участник
    Про дпдз я уточнил что где то кто то.
    Тут диагностика нужна.
    Хоть будет от чего отталкиваться.
    Еще на факе, или тут на клубе люди пропаивают скрутки на датчики. Т.к они все питаются одним напряжением с эбу. Только выходы разные. Соединения могут от температуры глючить. Надо проверять.

  8. #8
    alget
    Автор темы
    Про высоковольтные провода и рампу с форсунками также в начале написал, что летом поставил оригинальные новые в сборе, сразу и рампу и форсунки. В том и странность, что всё практически новое стоит и случилась данная проблема резко, на ровном месте фактически. Просто по ощущениям, что проблема не физическая, а как из-за датчика какого-то, т.к. процесс стабилен и проявляется только в промежутках между холодным и горячим. Пока не пробовал вариант, если не до конца прогреть, заглушить и спустя время проверить

  9. #9
    виталька
    Участник
    По какой причине все менялось?
    Я правильно понял что проблема проявилась позже? Т.е поменял, ездил-ездил. И вот теперь глохнет.

    - - - Добавлено - - -

    AKWoland, причем тут метки грм. Мотор запускается. Нормально работает. Автор же ясно пишет что после останова и охлаждения. Форсунки с рампой тоже пишет что новые. За полгода/год с ними вряд ли что может произойти.

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от виталька Посмотреть сообщение
    AKWoland, причем тут метки грм. Мотор запускается. Нормально работает. Автор же ясно пишет что после останова и охлаждения. Форсунки с рампой тоже пишет что новые. За полгода/год с ними вряд ли что может произойти.
    Сорян, невнимательно прочитал.

    - - - Добавлено - - -

    Как поймать - могу предложить такой вариант: таки купить шнурок для диагностики (ODB-II), переходник с ODB-II на GM12 (все есть на Али, главное - брать именно проводной адаптер, но не блютуз, вифи и т.п., они работать не будут), подключиться ноутом, покататься и когда неисправность проявиться - посмотреть на графики и сравнить что отличается до и после. Либо записать лог и показать диагносту.
    ---------------------
    У моего отца, который сейчас ездит на бывшей моей Нексии, этой зимой была похожая проблема: на холодную работал мотор отлично, на после прогрева, иногда сразу, иногда через некоторое время начинал сначала дергаться, а потом вовсе глох, при попытках завести на секунду начинал работать и снова глох, пока не остынет. Долго не могли найти что не так, батя без меня менял все подряд - не помогало. Потом случайно нашли: у датчика температуры пластиковый разъем был провернут и немного болтался. Похоже, на холодную было все ок, а при прогреве, плюс от вибраций, контакты замыкали и мотор останавливался. После замены датчика температуры работает отлично по сей день.

Похожие темы

  1. Двигатель набирает обороты (ревёт) на нейтральной скорости при остановке
    от Garik-Marik1986 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 22:58
  2. не скидывает обороты
    от Мишаня 111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 19:31
  3. В большом диапазоне плавают обороты после пуска
    от Dmitriy_0283 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 21:47
  4. не скидывает обороты
    от Zerro в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 23:19
  5. Скидывает обороты
    от newfriend в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •